4 апреля столичный «Олимпийский» принял очередное знаковое событие мира бизнеса – в одном из крупнейших спортивно-концертных комплексов страны состоялась уже вторая по счёту деловая конференция «AmoCONF». Как и в прошлом году в зале «яблоку негде было упасть» - цифра в 25 000 гостей – настоящий «рекорд посещаемости» для подобных событий. Специальными гостями в этот раз стали со-основатель компании Apple Стив Возняк, блогер Юрий Дудь и музыкант Сергей Шнуров.
AmoCRM: коротко о главном
Главный организатор и устроитель по праву крупнейшей российской бизнес-конференции – компания AmoCRM – разработчик одноимённого программного решения для оптимизации работы с клиентами. Напомним, данный софт опционально интегрируется в функционал виртуальной офисной АТС «Телфин.Офис» от компании «Телфин» и позволяет вывести бизнес-процессы любой компании от мала до велика на принципиально новый уровень. Каким образом – сейчас и расскажем.
Презентация обновления софта AmoCRM началась на сцене «Олимпийского» с конкретного примера использования данной системы - ролика о покупке машины. Сюжет прост. Истерзанный и готовый приобрести автомобиль покупатель ищет салон, в котором на него обратят внимание. Салон, конечно же, находится, и невероятно дружелюбный, заботливый и внимательный менеджер по продажам Вова оказывается рядом с потенциальным покупателем везде и всегда: в социальных сетях, звонит по телефону, когда покупатель заходит на сайт, помогает оформить кредит. У клиента создаётся впечатление, что Вова давно его знает и как лучший друг – всегда рядом и готов помочь. Ролик заканчивается позитивно – счастливый обладатель автомобиля делится своими впечатлениями, что за короткое время, Вова стал ему близким человеком, которого, по окончании сделки, ему даже захотелось обнять. Когда коллега спрашивает нашего чудо-продавца Вову о том, почему его клиенты такие радостные – тот отвечает: «Понятия не имею. Они все такие с тех пор, как у нас в офисе внедрили AmoCRМ». Вот такая простая «притча» о том, как современная CRM, интегрированная c офисной телефонией и интернет-функционалом, способна фактически «породнить» продавца и покупателя.
Возможности CRM
AmoCRM – это платформа, призванная увеличить количество лидов; облегчить управление бизнесом; систематизировать контроль над сделками, сотрудниками и клиентами. У сервиса более 1000 компаний-партнеров, более 300 000 пользователей и около 100 000 000 сделок. По мнению разработчиков, секрет успеха в том, что сервис создан не для компаний, а для людей.
Демонстрация обновления AmoCRM в «Олимпийском» шла в реальном времени. Гостям конференции показали обновленный дизайн, удобную и гибкую систему настроек диалогов и сделок. Управление интуитивно простое, разобраться в программе не составит труда сотруднику любого уровня. Внутри сервиса предусмотрен чат и система напоминаний. Гибкий календарь, совместимый с Google-календарем, позволяет вести учет срочных, отложенных, просроченных и любых других задач. Чат позволяет напрямую, через задачу, дату или сделку, связываться с менеджерами.
Одна из главных задач AmoCRM – не позволять компаниям терять клиентов. В случае интеграции с виртуальными АТС вроде решения «Телфин.Офис», система будет фиксировать каждый звонок. Все вызовы, письма, сообщения или обращения потенциальных партнёров попадают в «перечень сделок».
В целом, любая CRM в связке с офисной облачной АТС значительно расширяет её функционал:
-
Звонки из карточки — возможность совершать исходящие звонки прямо из электронной карточки клиента в системе
-
Всплывающая карточка — вторая стандартная функция, которая появляется в случае связки VoIP с CRM — возможность автоматической демонстрации карточки клиента на экране компьютера в момент звонка
-
Автоматическое создание карточки контакта — создание карточки нового клиента в CRM вручную — это всегда трата времени менеджера. Интеграция CRM с VoIP позволяет облегчить задачу хотя бы в части автоматического внесения номера телефона нового клиента в карточку. Специалисту колл-центра остаётся лишь заполнить остальные поля, не тратя время на фиксации контактов клиента
-
Логирование звонков — интересной функцией современных CRM-систем является логирование звонков (записи истории переговоров)
-
Умная маршрутизация — любой клиент, повторно звонящий в компанию, не хочет снова и снова объяснять цель своего звонка, проходя порой долгий путь до «своего» менеджера — того, с кем он общался первый раз. CRM-система в связке с офисной VoIP-платформой поможет напрямую соединить звонящего человека с тем менеджером, с которым он общался в первый раз
-
Записи звонков в CRM. Конечно, видеть историю звонков — это хорошо. Но безусловно лучше, если у руководителя колл-центра есть возможность прослушивать переговоры между менеджерами и клиентами
-
Логирование пропущенных звонков в CRM. В CRM-системе любой пропущенный звонок автоматически создает новую заявку, которая попадает в неразобранные. Далее менеджер работает ней, так, будто она, например, поступила с сайта. Естественно, в приоритетном порядке
-
Список обзвона. Многие компании занимаются активными продажами. И в этом случае одна из задач менеджеров - обзвон подготовленной заранее базы потенциальных клиентов. При интеграции CRM с VoIP – система будет сама, автоматически вести обзвон с определенными временными интервалами
Ели говорить об AmoCRM, то она благодаря представленному в «Олимпийском» обновлению расширяет вышеупомянутый функционал:
-
AmoCRM может быть интегрирована не только в системы облачной телефонии, но ещё и в социальные сети, web-порталы и т.д. Недавно приобретенный и уже встроенный в неё сервис «Callback Hunter» анализирует все коммуникационные каналы, которыми пользуется потенциальный клиент и подбирает для общения с менеджером привычную клиенту социальную сеть
-
Каждому диалогу в системе присваивается номер, упрощающий отслеживание и координацию сделки. Благодаря индексированию потребительской лояльности, робот анализирует диалог и группирует задачи и сделки по времени исполнения
-
Встроенные в систему инструменты статистики и аналитики позволяют в любой момент оценить ситуацию, которая складывается в процессе общения менеджеров с клиентами, увидеть динамику процессов и сделок. Настраиваемые отчетности приходят не только в самом сервисе, но и в Telegramm
-
Любопытен также один из супервиджетов AmoCRM – интегрированная бухгалтерия «1С». Разработчик «1С» Олег Фогин рассказал и показал буквально на пальцах, как проходят процессы покупки, продажи и отгруза товара. Ключевым словом стало слово – автоматизация: минимум действий со стороны оператора и максимум действий со стороны системы: все необходимые документы система готовит и оформляет сама. При этом, автоматически подготовленные таким образом после продаж счета будут храниться в двух местах – в самой AmoCRM и в «1С»
-
Также в AmoCRM привнесли множество инструментов для розничных продаж. Например, придя в магазин, купив товар и расплатившись картой, клиент сразу попадает в базу AmoCRM. Ему предлагается вступить в программу лояльности. После того, как покупатель называет свой номер телефона продавцу – на его телефон приходит ссылка на анкету, в которой половина данных уже заполнена
-
Уникален в AmoCRM и сервис по поиску хештегов. Он помогает найти недовольных покупателей и превратить их в счастливых клиентов. Найдя пост с упоминанием магазина, в котором был куплен не принесший радости товар, система передает данные менеджерам, которые в скором времени связываются с клиентом и начинают разбираться в проблеме. Процесс возврата товара, обмена также отображается в системе, а конкретнее – в карточке покупателя
Секрет успеха
Ну а завершилась демонстрация новых возможностей AmoCRM выступлением со-основателя компании Apple – Стива Возняка. Стив рассказал гостям о том, как в детстве он мечтал создать компьютер, да и вообще о том, как много он мечтал. Секрет успеха любого бизнеса, по его мнению – в создании таких предложений, которые могли бы делать самих их авторов счастливыми. Действительно, всё гениальное – просто.
коммент.