Во второй половине октября 2022 г. портфель продуктов «Телфин» пополнился новым решением WhatCRM. Оно позволит организовать эффективные коммуникации с клиентами через WhatsApp и Telegram.
С помощью WhatCRM вы сможете интегрировать WhatsApp и Telegram со своей CRM-системой: вести переписку в мессенджерах с автоматической фиксацией данных (в частности, контактов в CRM). В настоящее время поддерживается интеграция решения с двумя популярными CRM: Битрикс24 и amoCRM.
Возможности WhatCRM и эффекты от использования решения
Основной целью рассматриваемого проекта, как отметила Мария Тюрина, занимающая пост генерального директора компании «Телфин», является оптимизация каналов коммуникаций бизнеса со своими клиентами и возможность пошаговой настройки связанных с этим процессов.
Предлагаемый «Телфин» инструмент WhatCRM позволяет:
- быстро начать диалог с клиентом в удобном ему канале коммуникации: мессенджере WhatsApp или Telegram;
- обеспечить автоматическое формирование карточки контакта в базе корпоративной CRM-системы;
- за счет автоматизации обеспечить прозрачность внутренних процессов: можно увидеть, что происходит в компании, с кем ведутся коммуникации, оценить их качество и эффективность;
- значительно сэкономить время за счет все той же автоматизации (в частности, не нужно тратить его на добавление в корпоративную CRM-систему сведений о новых контактах).
Почему именно WhatsApp и Telegram?
Проведенный ВЦИОМ опрос показал, что около 87% россиян используют для общения мессенджер WhatsApp. Доля пользователей Telegram среди опрошенных составляет 55%. Эти цифры говорят, что рассматриваемыми мессенджерами пренебрегать не стоит. Интеграция корпоративных CRM с ними и автоматизация процессов обмена данными позволят повысить показатели лояльности ваших клиентов и сделать коммуникации с ними более эффективными и комфортными.
Перспективы WhatCRM
У компании «Телфин» есть планы по дальнейшему развитию нового инструмента. В частности, планируется на его основе создать омниканальное коммуникационное решение. Оно будет объединять в себе несколько функций: виртуальную телефонию, CRM-систему и мессенджеры. По расчетам экспертов внедрение такого решения позволит компаниям закрывать до 90% коммуникаций, что будет приводить к росту лояльности пользователей (клиентов).
Алексей
- 16 декабря 2022, 15:02 0 ↓Вася
- 17 июля 2023, 19:13 0 ↓Яков
- 19 октября 2023, 12:35 0 ↓