Телекоммуникационная компания АО «МТТ» выпустила пакет обновлений для одного из своих основных продуктов — облачной виртуальной АТС. Все решения, предлагаемые компанией своим клиентам, разрабатываются исключительно силами собственных специалистов и на российском программном обеспечении. Инфраструктура провайдера также расположена в России, что в условиях сложившейся ситуации обеспечивает дополнительные гарантии надежности и безопасности для клиентов.
В этот раз обновление виртуальной АТС было нацелено не просто на оптимизацию существующего инструментария, но и на добавление новых опций: клиентам стала доступна речевая аналитика, графики по сотрудникам и звонкам, а также другой функционал, позволяющий существенно повысить скорость и качество взаимодействия с покупателями.
Отдельно стоит отметить новые решения для подразделений продаж и обслуживания. Теперь им доступна работа с очередями, формы обратного звонка и оценка клиентами качества обслуживания.
Также в продукт были добавлены:
-
штатная интеграция с более чем 50 популярными CRM-системами;
-
возможность развернуть виртуальную АТС в контуре клиента;
-
географическое распределение резервных копий, позволяющее обеспечить существенное повышение отказоустойчивости всей инфраструктуры.
По словам генерального директора АО «МТТ» Рамиля Биккужина, одним из преимуществ перехода на новую платформу, является возможность тонкой настройки сервисов под конкретного заказчика — за счет этого в компании надеются значительно увеличить количество клиентов в сфере малого и среднего бизнеса. Кроме этого, провайдер планирует серьезное увеличение выручки за счет внедрения услуг персональной настройки продуктов для крупных игроков рынка.
АТС
- 19 октября 2023, 10:42 0 ↓