Билайн предоставляет широкий выбор услуг коммуникации. Среди всех поставляемых видов связи отдельно хочется подчеркнуть IP-телефонию. Она позволит быстро наладить качественную коммуникацию предприятия. Клиентами провайдера выступают корпоративные лица. Ниже подобран список особенностей этого оператора.
Рейтинг Билайн
Общая оценка
4 балла
Спектр услуг |
|
Качество связи |
|
Надежность |
|
Техподдержка |
|
Цена |
Возможности SIP-телефонии Билайн
IP-телефония делает возможным максимально оперативно и недорого организовать связь в офисе. Главным отличием от обычных стационарных АТС является дешевизна использования и простота подключения. Сервис использует стандартные каналы выхода в WEB-сеть. Телефонные линии для работы ей не нужны. Имеются следующие варианты для подключения:
-
С использованием интернета от Билайн. Скорость передачи данных такого соединения будет варьироваться от 5 до 100 Мбит. Абонентская плата за пользование составит от 2700 до 10000 руб./мес.;
-
Другие провайдеры РФ. Рекомендуется с ответственностью подойти к подбору поставщика. От стабильности подключения зависит качество связи ip-телефонии и количество одновременных вызовов;
-
Мобильный интернет. Для работы сервиса Билайн вполне достаточно скорости передачи web-протоколов через сотовые сети.
Рекомендуется рассчитать требуемую скорость соединения по следующему принципу – 1 рабочее место 256 кбит/сек.
Абоненты получают множество дополнительных функций:
-
Многоканальные телефонные номера. Они способны одновременно проводить десятки вызовов во всех доступных направлениях;
-
Алгоритм распределения клиентских звонков. Робот автоматически перенаправляет вызов. Опция ориентирована на техническую поддержку потребителей. Если в данный момент нет свободных сотрудников, звонок будет поставлен в очередь;
-
Объединение c CRM. Клиентская карточка создается автоматически. Благодаря чему в дальнейшем можно анализировать активность каждого;
-
Бесплатные переговоры внутри компании. За связь между работниками не взимается никаких плат;
-
Мониторинг рекламных кампаний. Оценивается эффективность мероприятий в отдельности;
-
Подробная статистика разговоров. Записывается точное количество входящих и исходящих звонков. Видна дополнительная информация о длительности и результативности консультации;
-
Сохранение материалов разговора. Данные записываются и сохраняются для дальнейшего использования. Особые случаи могут служить для обучающего примера.
Голосовое меню и аудио визитка – еще пара полезных функций от Билайн. Каждый входящий вызов встречается записанным заранее приятным приветствием. Для группировки используется интерактивный список. Клиент выбирает один из озвученных пунктов меню и алгоритм определяет, какой специалист сможет решить его вопрос.
Для ведения бизнеса во всех регионах страны полезна функция подключения внешнего номера. Билайн предоставит телефонный идентификатор требуемого региона. В списке возможных кодов есть более 160 городов России.
Для горячих линий и технической поддержки предоставляются номера на 8 800. Такой код обеспечит дополнительный имидж компании. Многих клиентов привлекает возможность совершить бесплатный звонок в техническую поддержку.
Использование интернет-телефонии делает процесс ведения бизнеса проще. В этом способствует доступная аудиоконференция. В один разговор объединяются люди из разных городов и стран.
Принцип работы
SIP-телефония – это достаточно просто. Для подключения офиса следует обеспечить рабочие места всем необходимым:
-
Компьютер с установленной программой-софтфоном. В дополнение нужно будет оснастить его персональной гарнитурой для разговора. Это наиболее выгодное решение, так как не требует закупки отдельных телефонов;
-
Покупка Voip-адаптера. С таким приспособлением можно превратить несколько стационарных устройств в средства Ip-телефонии;
-
Специальный IP-телефон. Внешне напоминает обычный аппарат. Работает для связи через сеть-интернет.
Дополнительно допускается применение личных смартфонов. Для этого на гаджет устанавливается специальное приложение.
Плюсы и минусы
Достоинства
-
Дешевизна разговоров. Цена низкая на звонки в любых направлениях. По стране она составит 055.руб/мин., а вызов заграничных номеров обойдется в 1.5 руб./мин.;
-
Качественная и точная передача звука. Голос не искажается и не прерывается. Соединение стабильно и защищено от посторонних вмешательств;
-
Доступна опция виртуальной АТС;
-
Разделенные тарифные планы для разных сотрудников одной фирмы.
Недостатки
-
Некоторые международные вызовы могут стоить достаточно дорого. К примеру, разговор с США обойдется в 3 руб./мин;
-
Не работает с физическими лицами;
-
Требует предварительного заключения договора.
Тарифы
Яркий бизнес за 500 | Яркий бизнес за 750 | Яркий бизнес за 1200 | |
---|---|---|---|
Хранилище | 10 Гб | 25 Гб | 35 Гб |
Кол-во минут | 400 мин | 800 мин | 1500 мин |
SMS включено | 100 | 500 | 1000 |
Как начать пользоваться
IP-телефония от Билайн доступна только юридическим лицам. Для подключения услуг необходимо оформить и отправить заявку на сайте компании. В ней указывается вся необходимая идентифицирующая информация. После регистрации и выбора тарифа предоставляется доступ в личный кабинет, в котором осуществляются все необходимые подключения и настройки.
коммент.