Битрикс 24 – полный комплекс необходимых для бизнеса инструментов. Одной из функций среды является ip-телефония. «Контакт-центр» позволит подключить к системе личные сотовые телефоны, стационарные номера и персональные компьютера. Подразумевается осуществление стандартных звонков и организация видеоконференций.
Особенности телефонии от Битрикс 24
Компания не является самостоятельным провайдером. Она сотрудничает с другой фирмой. Услуги связи организованы на базе возможностей оператора Voximplant. Битрикс 24 представляет программную оболочку. Звонки в ней – это дополнительная функция. Ознакомимся с основными возможностями телефонии в Битрикс24:
-
Прямые, арендуемые номера большинства регионов РФ. Все линии являются многоканальными и одновременно поддерживают несколько десятков звонков;
-
Использование кода 8 800... Этот идентификатор – обязательное условие для организации технической поддержки и горячих линий;
-
Перенаправление и распределение входящих звонков между специалистами фирмы. Вызовы могут ставиться в очередь;
-
Коллтрекинг – алгоритм анализа рекламных кампаний. Принцип работы системы достаточно прост. Клиент размещает разные номера на рекламных площадках. Отслеживая на какой телефон звонят больше, может обнаружить наиболее эффективный канал;
-
Прием и распределение сообщений из сторонних систем. Таким информатором выступают социальные сети, почтовые сервисы и новостные каналы;
-
IVR-меню с интерактивным управлением. Настроенный голосовой список позволяет организовать самообслуживание клиентов;
-
Интеграция со сторонними сервисами телефонии. Можно подключить в оболочке любого другого поставщика услуг связи;
-
Перехват вызова. Вообще, в системе облачной АТС возможны любые манипуляции со звонками.
Битрикс 24 позволяет разделить права доступа. Можно ограничить конкретному пользователю или группе право на вызов заграничных номеров. Допускается установка индивидуальных лимитов.
В оболочке предусмотрена опция распознавания речи. Такой функционал может предоставить только этот сервис. Нет необходимости прослушивать всю запись. Достаточно ввести поисковый запрос, в ответ система выдаст вам тайм-код. Алгоритм способен расшифровать и распознать разговор на 80 различных языках. На обработку записи уходит около 60 секунд.
Компания обеспечивает своих покупателей готовыми виджетами на веб-ресурс. Клиентам доступны:
-
Форма «звонок оператора».
-
Окно ЧАТ-общения;
-
Универсальный виджет. Он объединяет предыдущие два и форму «обратная связь».
Задействование готовых подпрограмм на сайте компании позволит расширить список каналов связи с клиентами. Это повысит качество обслуживания и статус фирмы.
Стоимость звонка
Компания интернет-телефонии Voximplant предусмотрела для Битрикс 24 5 различных тарифных сборок. Звонки по РФ обойдутся пользователям в 0.8-4.13 руб./мин. Разговор с абонентом мобильного оператора будет стоить 1.56 руб./мин. Международные звонки тарифицируются в соответствии с географическим признаком. Подробней следует ознакомиться на сайте провайдера или позвонив на номер технической поддержки. Допускается подключение телефонии от других партнеров.
Плюсы и минусы
Достоинства
-
Большой выбор дополнительных каналов для общения с клиентами и внутри фирмы. Имеется возможность совершать видеозвонки;
-
Большой список вспомогательных функций облачной АТС. Встроенные сервис-CRM и корпоративный канал;
-
Наличие пробного тарифа, для бесплатной оценки качества услуг;
-
Оптимизирование оболочки Битрикс24 для работы с любой операционной системой, включая мобильные аналоги.
Недостатки
-
Сложность настройки. Очень много пунктов нелинейного меню. С ходу разобраться во всех достаточно проблематично. Может понадобиться разъяснение специалиста. С этой целью можно обратиться в сервисный центр Битрикс;
-
Отзывы указывают на периодические проблемы с теми или иными функциями.
Тарифы
Старт+ | CRM+ | Команда | |
---|---|---|---|
Хранилище | 10 Гб | 50 Гб | 100 Гб |
Администрирование | Базовое | Расширенное | Расширенное |
Стоимость | 790 р/мес | 2390 р/мес | 4790 р/мес |
Подключение
Подключение сервиса Битрикс24 осуществляется на сайте компании. Необходимо выбрать подходящий тарифный план и купить соответствующий пакет. В дальнейшем можно подключить к оболочке интранета другого поставщика ip-телефонии. С полным списком доступных операторов связи следует ознакомиться на сайте компании.
коммент.