Делофон — провайдер IP-телефонии, предоставляющий услуги связи для бизнеса и физических лиц. Клиентам компании предлагается доступность работы сервиса на уровне 99.96%. Пользоваться телефонией от этого провайдера можно с помощью различных типов устройств. Компания предлагает номера (в т.ч. и красивые) в более чем 100 городах РФ.
Отличительные черты Делофон
Одна из основных особенностей провайдера — подход к тарификации для пользователей виртуальной АТС Делофон. Клиентам компании предлагается всего один тариф «Единый». Он расширяемый: по минимуму (по умолчанию) вы получаете 1 номер с возможностью подключения до 3 сотрудников. Кроме того, в составе тарифа «Единый» предлагаются и следующие функции:
-
Голосовое меню.
-
Функция автоматического распределения звонков.
-
Возможность использования внутренних добавочных номеров.
-
Функционал для переадресации вызовов.
-
Работа с черными и белыми списками.
-
Функция записи разговоров.
-
Возможность использования голосовых приветствий для клиентов.
-
Детализация по звонкам и сбор статистики.
-
Возможность подключения к ВАТС от Делофон со своими номерами.
-
Интеграция с CRM и прочими внешними системами.
Если нужны какие-то дополнительные функции и возможности, они приобретаются, как расширения к тарифу «Единый». При этом при покупке минимального набора услуг, включенных в тариф, вы платите всего 1 раз (1990 рублей): т.е. абонентской платы в этом случае не предусмотрено.
Что касается дополнительных услуг и возможностей, которые доступны пользователям телефонии от Делофон, можно подключить:
-
Дополнительных сотрудников. За подключение сотрудников оплата также производится единоразово (от 980 рублей за каждого).
-
Дополнительные номера. Делофон предлагает городские номера, мобильные, а также формата 8-800. Опять же, при подключении дополнительных номеров берется единоразовая плата.
-
SIM-карты FMC с телефонией с возможностью курьерской доставки в любой город России. Дополнительно к каждой SIM-карте, подключенной к вашей виртуальной АТС, можно подключить пакеты мобильного интернета. Доступные варианты: 1, 2, 3, 5 или 10 Гб.
Кроме того, здесь можно приобрести и стационарные IP-телефоны для подключения к виртуальной АТС. Они полностью готовы к использованию в составе АТС: никаких дополнительных настроек не требуется. Компания предлагает аппараты от компании Yealink. Стоимость IP-телефона в Делофон — от 3200 рублей.
Тарификация звонков для бизнеса и частных лиц здесь поминутная. Исходящие звонки стоят 1.4 руб. за минуту разговора. Причем, для звонков по России используется единый тариф: стоимость фиксированная, независимо от того, в какой регион совершается звонок, и на какой телефон (мобильный или зарегистрированный в стационарной телефонной сети). Первые 2 секунды исходящего звонка бесплатны.
Входящие звонки на «обычные» виртуальные номера от Делофон не тарифицируются. Плата за входящие взимается только при использовании номеров формата 8-800 (для звонящих звонок бесплатный). Стоимость минуты разговора при входящем звонке на номер формата 8-800 — 2.4 руб.
Для доступа к предлагаемой Делофон виртуальной АТС можно использовать смартфоны и компьютеры. Для этого компания предлагает специализированное ПО для разных платформ. Для работы с АТС через смартфоны провайдер рекомендует использовать приложение PortSIP (есть в сторах для Android-устройств и в App Store для Apple). Для того, чтобы совершать/принимать звонки через ВАТС Делофон на компьютере, провайдер рекомендует установить на него приложение MicroSIP.
Рейтинг Делофон
Общая оценка
4,2 балла
Спектр услуг |
|
Качество связи |
|
Надежность |
|
Техподдержка |
|
Цена |
Делофон виртуальная АТС
Виртуальная АТС Делофон также предлагает функционал для контроля качества звонков. С помощью этого модуля можно контролировать пропущенные звонки, оценивать время ожидания ответа клиентами. Есть функция фильтрации звонков для оценки эффективности сотрудников, нагрузки, качества обработки вызовов. Модуль контроля также позволяет отслеживать взаимосвязи: кто, куда, когда и кому совершает звонки. Имеется и детальная статистика расходов по всем звонкам, которые проходят через ВАТС Делофон.
В виртуальной АТС от этого провайдера также можно настраивать ответы в рабочее и нерабочее время. Можно, например, установить приветствие на время, когда специалисты не могут принять звонок (в нерабочие и праздничные дни, например). Есть возможность использовать эту функцию совместно с переадресацией.
Для управления ВАТС Делофон предлагается единый личный кабинет. В нем реализованы функции для работы с такими функциями, как голосовые приветствия, интерактивное IVR-меню, управление правилами обработки звонков в нерабочее время, быстрое подключение номеров и так далее.
Подключение происходит быстро. Начать пользоваться телефонией можно практически сразу.
Тарифы на виртуальную АТС
Единый | |
---|---|
Кол-во номеров | 1+ |
Кол-во сотрудников | 3 включено |
Звонки | Исходящие звонки — 1.4 ₽/мин |
Ильдар
- 26 апреля 2024, 12:56 0 ↓Олег Морозов
- 23 августа 2024, 10:33 0 ↓Дина
- 15 ноября 2024, 10:02 0 ↓