Провайдер Дом.ру предоставляет свои услуги всем нуждающимся в качественной связи. Использовать IP-телефонию этого оператора могут коммерческие предприятия и обычные граждане. В первом случае - услуга виртуальной АТС. Второй вариант предполагает применение связи для обычных звонков.
Рейтинг Дом.ру
Общая оценка
3,4 балла
Спектр услуг |
|
Качество связи |
|
Надежность |
|
Техподдержка |
|
Цена |
Отличительные черты
Связь Дом.ру не требует от клиента наличия устаревших линий аналоговой телефонии. Для установки сервиса потребуется только выход в интернет-сеть. Для использования всех опций системы достаточно обзавестись персональным компьютером с установленной на него специальной программой. Также возможно подключение ip-телефона.
Рассмотрим отличительные черты Дом.ру:
-
Имеет свои офисы по всей стране. Обслуживание возможно в более чем 50-ти городах России. Подробней со списком ознакомьтесь на сайте компании;
-
Предоставляет пользователям интуитивный личный кабинет. В нем производят все требуемые настройки тарифного плана;
-
Разговор работников одной фирмы полностью бесплатен;
-
Организация получает возможность использовать свой старый номер. Даже если он принадлежит другому sip-оператору;
-
Выгодные пакетные тарифы. Приобретение заранее оплаченных минут общения позволяет существенно сэкономить на разговорах;
-
Быстрая техническая поддержка. Вы можете обратиться к нашим специалистам в любое время суток. Служба Дом.ру работает каждый день в году;
-
Высокое качество связи. В компании заботятся о своевременном обновлении систем. Это позволяет фирме шагать в ногу со временем и обеспечивать потребителям повышенное качество связи;
-
Функции виртуальной АТС. Абонентам станут доступны все опции облачной телефонной станции;
-
Нет надобности обзаводиться дополнительным громоздким оборудованием;
-
Перспективы развития. Виртуальная система позволяет расширять штат фирмы без ограничений.
Основные услуги
Облачная АТС от Дом.ру включает десятки полезных бизнес-решений. Все они упростят общение с клиентами и сотрудниками. Оптимизация каналов коммуникации станет причиной повышения уровня обслуживания клиентов.
Виртуальная система поддерживает многоканальную связь. Имея один телефонный номер CALL-центра, можно принимать неограниченное количество входящих. При этом все звонки будут отсортированы и распределены между операторами.
С целью организации приема бесплатных для клиентов звонков понадобится номер с кодом 8 800… Такие цифры в начале, всегда привлекают больше клиентов. Этот телефонный идентификатор повышает имидж компании в глазах потребителя.
Облачная АТС обеспечивает еще одну важную функцию – манипуляции с входящими звонками. Номера распределяются, перенаправляются и ставятся в очередь. Доступно автоматическое создание карточки клиента. На основе собранных данных, оператор получит основную информацию о звонящем еще до начала разговора.
В рамках ip-телефонии Дом.ру доступны дополнительные опции:
-
Перехват и перенаправление звонков;
-
Использование CRM-систем. Для оценки активности покупателей и оправданности рекламных компаний;
-
Понятная и настраиваемая статистика;
-
СМС информирование. АТС может отправить автоматическое извинение, пропущенному вызову. Допускается использование функции для автоматической рассылки коротких информативных и рекламных сообщений;
-
Обратный звонок специалиста. Клиент заполняет заявку и ожидает ответного звонка в указанный промежуток времени.
Достоинства и недостатки
Плюсы
-
Ip-телефония провайдера Дом.ру может использоваться потребителем любого масштаба;
-
Большой ассортимент готовых блоков на сайт. Виджетов и вправду очень много. Легко найдется подходящий именно для вашего сайта;
-
Два варианта тестовых периодов на один месяц и одну неделю. Оба будут иметь разный функционал;
-
В среднем, использование услуг этого оператора помогает снижать расходы на звонки почти в два раза;
Минусы
-
Отсутствует возможность отправки и принятия факсов;
-
Скрытые тарифные планы, требуют от клиентов обязательного информирования у технической поддержки.
Тарифы
Лайт | Бизнес | Про | |
---|---|---|---|
Сотрудников | 3 | 5 | 15 |
Дополнительно | Включена стоимость за выделение гор. номера и его абонентская плата | Включены алгоритмы распределения вызовов «По очереди», «По нарастающей» | Возможно создание неограниченного кол-ва профилей сотрудников за доп. плату |
Стоимость | от 600 р/мес | от 950 р/мес | от 2500 р/мес |
Как подключить
Подключение сервиса Дом.ру осуществляется по предварительной заявке. Будущий абонент составляет несложное письмо в форме на сайте компании и ожидает, когда специалисты выйдут с ним на связь.
коммент.