Голосовой робот предназначен для приема звонков, обзвона клиентов, проведения консультаций и опросов. Функция позволяет одновременно обрабатывать до ста вызовов, вести их статистику и запись. История звонков сохраняется в CRM-системе компании.
«Оптимальное решение для бизнеса, которое не требует расширения штата сотрудников или создания колл-центра – нужно просто подключить голосового робота. Работает сервис в режиме нон-стоп, что особенно удобно для компаний, клиенты которых пребывают в разных часовых поясах.»
- Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Интернет-магазины, туроператоры, банки, медучреждения – сфера применения голосовых помощников обширна. Этот сервис создан для информирования существующих и потенциальных клиентов об акциях или спецпредложениях компаний, для напоминания или приглашения на мероприятия, сбора обратной связи.
Разработка голосовых роботов осуществляется в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика и бизнес-задачами компании. Их озвучиванием занимаются профессиональные дикторы, которые создают запись со всеми необходимыми паузами, ударениями и акцентами. Для подключения голосовых роботов требуется АТС «Телфин.Офис».
Михаил
- 21 декабря 2020, 19:21 0 ↓art555
- 22 декабря 2020, 09:47 0 ↓