MCN — телеком-оператор, предоставляющий услуги фиксированной и мобильной связи, а также виртуальной телефонии. Кроме того, компания занимается разработкой программных продуктов. Оператор входит в число лицензированных операторов РФ (всего их 10), которые обладают собственными сетями (междугородними и международными). Среди особенностей MCN:
-
Владение 7 узлами связи междугороднего уровня и 4 — международного.
-
Наличие у оператора 85 точек присоединения. Точки есть во всех субъектах Российской Федерации.
-
Наличие прямых стыков со всеми крупными телеком-операторами (российскими и зарубежными).
На обслуживании у оператора находится более 400 000 номеров.
Услуги телеком-оператора MCN
Компания предоставляет несколько категорий услуг. Есть варианты для клиентов разных масштабов.
Номера и телефония от MCN
Компания предлагает номера разных типов: мобильные, фиксированной сети, 8-800, бронзовые, золотые, платиновые и т.д. Здесь можно купить не только номера РФ, но и зарубежные.
При использовании телефонии и номеров от MCN вам становятся доступны следующие возможности и опции:
-
Городской на мобильном. К одному мобильному номеру можно подключить несколько городских.
-
Многоканальность. Есть возможность принимать одновременно несколько звонков на один телефонный номер.
-
Автовыбор номеров для исходящих звонков по региону (наиболее близкому нахождению до вызываемого абонента).
-
Переадресация, голосовое приветствие, управление вызовами и другие функции, доступные пользователям виртуальной телефонии.
Также компания предлагает SIP-транк. Технология позволяет, например, объединить в один канал номера, которые находятся в разных локациях.
Рейтинг MCN
Общая оценка
4,4 балла
Спектр услуг |
|
Качество связи |
|
Надежность |
|
Техподдержка |
|
Цена |
Виртуальная АТС
Предлагаемая MCN виртуальная АТС объединяет в себе 200+ функций, полезных бизнесу. В перечень базовых возможностей ВАТС, независимо от выбранного тарифа, входят:
-
Инструменты для управления очередями звонков, поступающих на номера, обслуживаемые ВАТС, функции переадресации вызовов.
-
Возможность реализации различных сценариев обработки входящих вызовов.
-
IVR-меню.
-
Возможность использования голосового приветствия.
-
Инструменты для онлайн-мониторинга, с помощью которых можно получать широкий перечень метрик для оценки эффективности работы ВАТС и специалистов (в том числе и в режиме реального времени).
-
Голосовая почта.
-
Функция перехвата звонков, за счет которой сводится к минимуму количество необработанных вызовов.
-
Преселект телефонного выбора при исходящем звонке.
-
Функция обратного звонка (например, за счет заказа звонка через форму на корпоративном сайте).
-
Инструменты для организации конференций с использованием телефонной и видеосвязи.
«Стандартные» возможности виртуальной АТС от MCN могут быть расширены за счет подключения платных функций. Их полный перечень — на сайте провайдера. Большой популярностью среди клиентов MCN пользуются следующие платные функции ВАТС:
-
Робот-контролёр. С его помощью организуется перезвон по пропущенным вызовам, чтобы свести к минимуму необработанные обращения.
-
Запись и транскрибация телефонных разговоров.
-
Функция оценки оператора (менеджера), позволяющая оперативно собирать обратную связь от клиентов и анализировать эффективность работы специалистов.
-
Суфлер. Функция позволяет подключать к разговору более опытных сотрудников в режиме прослушивания, чтобы они могли подсказывать обучаемым (менее опытным), как действовать в той или иной ситуации.
MCN имеет более 1000 проектов по внедрению и интеграции ВАТС для компаний разных масштабов. Каждому клиенту выделяется персональный менеджер. ВАТС с базовыми функциями можно подключить за время от 15 минут.
Телеком-платформа
Помимо виртуальной АТС и телефонии MCN компания предлагает своим клиентам доступ к элементам собственной телеком-платформы. Она включает следующие компоненты:
-
Чат-боты и голосовые роботы, которые позволяют автоматизировать общение с клиентами и разгрузить специалистов Call-центра (компании).
-
Контакт-центр, работающий на базе искусственного интеллекта.
-
Коллтрекинг, позволяющий отслеживать эффективность различных каналов привлечения клиентов.
Кроме того, телеком платформа этого провайдера включает такие компоненты, как API для интеграции с внешними системами и средства аутентификации (Password Call). Еще одна особенность MCN — собственная мощная команда разработки. Она может взяться за доработку предлагаемых продуктов по запросам клиентов, чтобы максимально адаптировать их под нужды конкретной компании.
Также здесь можно выбрать готовые решения в области телефонии для разных сфер. Примеры: роботы для интернет-магазинов, колл-центры без сотрудников для предприятий сферы ЖКХ. Подробнее — на сайте MCN.
Тарифы на виртуальную АТС
Только то что нужно | Все включено | |
---|---|---|
Пользователи | 1 пользователь, 99 руб/пользователь | 1 пользователь, 299 руб/пользователь |
Подключение номера стороннего оператора | 199 руб/мес | 199 руб/мес |
Запись звонков | 399 руб/мес | + |
Олег Морозов
- 23 августа 2024, 10:34 0 ↓