Телефонная компания Мегафон не ограничивается работой в сфере сотовой связи. Этот оператор расширил список своих услуг Ip-телефонией. Такой сервис имеет собственное название – «МультиФон». Она позволяет телефонизировать офисы и существенно снизить затраты на связь. Какие возможности обеспечивает этот оператор, ознакомьтесь ниже.
Рейтинг Мегафон
Общая оценка
3,6 балла
Спектр услуг |
|
Качество связи |
|
Надежность |
|
Техподдержка |
|
Цена |
Особенности Мегафон
Услуга «МультиФон», от оператора связи Мегафон, ориентирована на бизнес-клиентов. Она позволяет телефонизировать рабочие места сотрудников за считанные минуты. Список её основных особенностей:
-
Отсутствие дополнительной абонементной платы. Сервис позиционируется, как замена более дорогой стационарной телефонной станции. Он позволит телефонизировать всех сотрудников с минимальной затратой;
-
Поминутная тарификация. Нет никаких сборок и пакетов. Оплата происходит только за реальные минуты разговорного времени;
-
Изначально, в момент подключения, пользователям доступно две линии. Количество можно увеличить до 20. Баланс для них будет общий;
-
Исходящие вызовы осуществляются с использованием любого доступного оборудования. Входящий звонок, по умолчанию поступает на GSM-аппарат. Можно настроить сервис так, чтобы вызов поступал на конкретное SIP- устройство или на все одновременно.
Услуги МультиФон
Мегафон предоставляет минимизированный список самых необходимых функций ip-телефонии. Здесь отсутствуют стандартные для других провайдеров опции виртуальной АТС. Однако, сервис имеет массу других полезных возможностей.
Общение внутри компании
Переговоры между сотрудниками проводятся без дополнительной оплаты. Пользователи могут создавать корпоративные конференции, организовывать передачу файлов между рабочими компьютерами.
Внешние дополнительные номера
Допускается проведение работы с клиентами с использованием выделенных номеров. Код таких идентификаторов будет соответствовать любому требуемому региону страны. Для улучшения имиджа компании можно задействовать номера, начинающиеся на 8 800.
Многоканальная связь
Работая с обычным стационарным или мобильным телефоном невозможно обслуживать сразу несколько клиентов с одного порта. Мегафон позволяет принимать на единственный номер до 60 одновременных звонков. Это создает все условия для реализации полноценного CALL-центра.
Оборудование для IP-телефонии
Для успешной эксплуатации «МультиФон» от Мегафон можно использовать Voip-оборудование следующего вида:
-
Ip-телефоны. Нет никаких ограничений по производителям. Любое устройство с возможностью интернет-телефонии подключится к сети оператора Мегафон. В случае возникновения затруднений, обратитесь в техподдержку сервиса;
-
Программы для совершения звонков через WEB-соединение. Так называемые софтфоны превращают любой компьютер или носимый гаджет в устройство для связи через сервисы ip-телефонии;
-
Voip-адаптер. Эти приспособления сделают из обычного стационарного устройства IP-телефон;
-
IP-АТС для интеграции мобильной сети в офисную телефонию.
Настроить любое устройство можно самостоятельно без подключения к процессу ИТ-специалистов. На сайте Мегафон предоставлены простые инструкции по подключению оборудования любой сложности.
Плюсы и минусы
Достоинства
-
Тарифы оператора обеспечивают низкую себестоимость разговора во всех направлениях. К примеру, за разговор с Канадой придется заплатить всего 0.91руб/мин;
-
Простота подключения. При регистрации будущий абонент не должен дожидаться пока ему проложат новую линию. Все манипуляции перед началом эксплуатации не займут более 5 минут;
-
Многоканальная телефония без использования виртуальной АТС. Такой вариант реализации обходится абонентам значительно дешевле;
-
Множество предложений для сотрудничества. Корпоративным клиентам приготовлены купоны на бесплатную рекламу, упрощенный доступ к CRM и скидки на покупки в оригинальном магазине компании Мегафон.
Недостатки
-
Периодические проблемы со связью. Звонки могут сорваться или не проходить. О такой проблеме свидетельствуют отзывы пользователей.
Тарифы
Базовый | Средний | Полный | |
---|---|---|---|
Абонентская плата | 1000 руб/мес | 1800 руб/мес | 3000 руб/мес |
Кол-во сотрудников | 7 | 15 | 30 |
Запись и хранение разговоров | 1000 руб/мес | 1500 руб/мес | 2500 руб/мес |
Подключение
Обычные физические лица могут подключиться к сервису скачав специальное приложение на сайте Мегафон и пройдя простую пошаговую регистрацию. Для использования всего спектра услуг применяется ussd-команда *137# вызов. После подтверждения запроса, опция будет подключена в течении пары минут.
Для физических лиц придется пройти более сложную процедуру. Необходимо оставить заявление на подключение в офисе Мегафон или на сайте компании. Корпоративные клиенты должны подписать договор.
коммент.