Из-за пандемии у бизнеса усилилась потребность в большой степени мобильности и в том, чтобы не зависеть от определенного места. Мы в «Телфин» учли это и разработали сервис, получивший название «Мобильная телефония».
В нем реализованы все функции, характерные для ВАТС. Теперь все ваши сотрудники будут работать и вести коммуникации в единой системе, без необходимости дополнительных доработок и интеграций.
Отличие мобильной телефонии «Телфин» от FMC
Наши клиенты могли и ранее интегрировать мобильных и удаленных сотрудников в корпоративную АТС с помощью технологии FMC. Но у нее есть ряд ограничений, которые могут доставлять неудобства. Например, необходимость использования добавочных номеров для связи и префиксов. Также при использовании FMC мобильным пользователям доступны далеко не все возможности, которыми могут пользоваться другие абоненты ВАТС.
Мобильная корпоративная связь в полной мере интегрирована с IP АТС и обеспечивает пользователям доступ ко всем возможностям и функциям виртуальной телефонии.
Нами уже выпущено 1200 SIM-карт для потребителей этой услуги. В планах — выпуск еще порядка тысячи «симок» до второго квартала 2022 г.
Возможности и особенности нового сервиса
Пользователям сервиса доступны все стандартные функции, которые есть у офисной IP-телефонии. Среди них:
-
Переадресация звонков. Перевод вызовов на мобильные телефоны сотрудников возможен прямо из корпоративной CRM.
-
Автоматическая фиксация сведений о звонках на мобильные телефоны в CRM. Здесь все как и с «обычными» телефонами из состава корпоративной АТС: автоматическое создание карточки контакта, ведение статистики и другие функции.
-
Перехват вызовов, автоматическое планирование звонков с мобильного (пока в разработке) и другие функции, к которым уже привыкли пользователи корпоративных IP АТС.
Мобильные сотрудники всегда «видны» для АТС
Еще одна особенность новой услуги «Мобильная телефония» — использование мобильного интернета для сотрудников. Благодаря этому им не нужно искать какой-то источник, куда можно подключиться: мобильник всегда подключен к корпоративной АТС и для него доступны все необходимые функции.
Новый сервис развернут на базе опорной сети Tele2. Для него характерно широкое покрытие и хорошее качество связи. Пользователи с мобильными девайсами получают доступ к личному кабинету в составе ВАТС для работы с необходимыми инструментами IP-телефонии и статистикой.
Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин», считает, что решение, которое удовлетворяет запросы субъектов бизнеса быть мобильным и предоставляет руководителям возможность всегда держать все на контроле, оставляя сотрудника в контуре компании, будет пользоваться спросом. Сервис будет полезен для организаций с множеством удаленных сотрудников и есть потребность в обучении кадров удаленно. Также он поможет минимизировать использование мобильными сотрудниками личных гаджетов для работы и организовать эффективный детальный контроль работников, отслеживать работу компании в удаленном режиме.
Алла
- 26 декабря 2021, 17:56 0 ↓Анастас
- 13 января 2022, 21:43 0 ↓