Online-PBX работает строго в направлении реализации виртуальной АТС. Главная услуга компании - предоставление дополнительных функций для других провайдеров. Организация обеспечивает расширение возможностей операторов. Ниже описаны основные сведения об операторе.
Рейтинг onlinePBX
Общая оценка
3,6 балла
Спектр услуг |
|
Качество связи |
|
Надежность |
|
Техподдержка |
|
Цена |
Сервис Online-PBX и его особенности
Интернет-телефония – это обычный канал связи для коммуникации. Для звонков не используются стандартные телефонные линии. Все разговоры происходят путем передачи аудиоинформации через сеть интернет. Дополнительно доступны такие опции:
-
Интеллектуальное распределение входящих вызовов;
-
Запись всех разговоров;
-
Интеграция с системами CRM для оценки продуктивности работников и нововведенных мероприятий;
-
Интерактивное голосовое меню, для снижения нагрузки с CALL-центра.
Далеко не каждый телефонный оператор может предоставить эти функции своим потребителям. С этой целью подключают виртуальную АТС Online-PBX. Использование услуг этой компании обеспечивает следующие особенности:
-
Низкая ежемесячная плата. С абонентов взимается предоплата в размере 495 руб. за одно рабочее место. При этом становится доступным полный список функций;
-
Компания поддерживает более 200 операторов ip-телефонии. Среди них есть отечественные и зарубежные организации. Со списком можно ознакомиться на сайте Online-PBX;
-
Возможность интеграции с наиболее распространенными CRM-системами;
-
Фирма имеет собственное приложение. Оно работает с любыми операционными системами.
Дополнительным приятным сюрпризом для клиентов является партнерская программа. Привлекайте новых абонентов к использованию виртуальной АТС. Вы получите процент с их затрат на связь.
Доступные услуги
Online-PBX - это ВАТС. Она устанавливается дополнительно к услугам ip-телефонии стороннего оператора. Чтобы воспользоваться 10-ю дополнительными бизнес-функциями, необходимо просто подключить имеющийся телефонный номер и внести месячную оплату.
Первое опция - внешние прямые номера. Они расположены во всех регионах РФ и во многих иностранных городах. Сервис делает возможным использование любого количества номеров.
Вторая по популярности опция – запись входящих и исходящих звонков. Такой диктофон позволяет разрешить конфликтные ситуации с клиентом. Все материалы хранятся и могут использоваться для дальнейшего обучения новых сотрудников компании. Еще один возможный сценарий использования – это контроль качества обслуживания.
Не менее полезной для ведения бизнеса станет доступность интеграции в различные CRM. Компания Online-PBX заключила договор о сотрудничестве с 13 сервисами. Это позволило производить регулярную оптимизацию работы с их программным обеспечением. Полный список можно изучить на сайте фирмы.
Дополнительные возможности для телефонной связи:
-
Ожидание соединения с оператором. Если на АТС поступает большое количество входящих вызовов, робот поставит их в очередь;
-
Мелодические гудки. Доступна установка аудиозаписи на гудок компании. Размер файла не должен превышать 8 МБ;
-
Настройка групп. Входящие вызовы будут сортироваться в соответствии с дополнительными характеристиками;
-
Перевод звонка. Можно переключать входящий звонок между ними;
-
Приветственная запись. Всем клиентам проигрывается аудиофайл-визитка. Информация записана заранее и включается автоматически;
-
Рассылка голосовых сообщений. Используется для проведения рекламных и информационных компаний;
-
Наличие готовых шаблонов для обратных звонков с сайта компании.
Плюсы и минусы
Достоинства
-
Совместимость с большим количеством известных сервисов IP-телефонии. Список фирм превышает 200 позиций;
-
Допускается ознакомление с функционалом в течение 14 бесплатных дней использования;
-
Совместимость с низкоскоростными интернет соединениями. Минимальная пропускная способность должна составлять 500 кбит/сек;
-
Надежность и безопасность. Согласно отзывам, стабильность сервиса поддерживается в течение 99.92% времени. Все вызовы защищены от постороннего вмешательства;
Недостатки
-
Каждое рабочее место оплачивается отдельно. Стоимость услуги существенно возрастает для фирм с большим количеством кадров;
-
Нет возможности принимать и отправлять факс.
Тарифы
Виртуальная АТС | |
---|---|
1 пользователь | 495руб |
3 пользователя | 1485руб |
5 пользователей | 2475руб |
10 пользователей | 4950руб |
20 пользователей | 9900руб |
Как начать пользоваться
Для запуска виртуальной АТС Online-PBX достаточно указать свой телефонный номер на сайте фирмы. Начальный период использования будет бесплатным. Спустя 2 недели эксплуатации, необходимо проплатить первый месяц.
коммент.