В чем преимущество ip - телефонии в сравнении с традиционной связью? Спектр возможностей IP-телефонии гораздо шире и не ограничивается только телефонными переговорами.
Стоимость в сравнении с фиксированной связью
Выгода составляет от 3 до 7 раз по сравнению с обычной телефонной связью, причём по всем направлениям:
-
страны;
-
регионы;
-
мобильные разговоры.
Тип связи |
Стоимость разговора, руб./мин. |
|
Европа, тарифы льготный/ бизнес |
Азия льготный/ бизнес |
|
ПАО МГТС |
18,17 / 23,81 |
25,25 / 34,73 |
IP-телефония |
2,15 |
2,61 |
Преимущества IP-телефонии:
-
одновременные разговоры с несколькими абонентами;
-
расширенный функционал в виде переадресаций звонков, автоответчика, запись разговоров;
-
АТС позволяет дозвониться до человека по дополнительным номерам;
-
Номер не привязан к адресу.
Самые низкие расценки IP-телефонии не только для звонков абонентам России, но и всего мира.
1. Подключение, настройка, оборудование
В былые времена компании выходили из положения установкой мини-АТС.
Для подобной связи были необходимы:
-
серверная линия, с ценой покупки не менее 50 000 руб.;
-
системный администратор со среднестатистической зарплатой;
-
протягивание кабелей по всем кабинетам, с подключением, настройкой и аварийным (сбойным) ремонтом.
2. Расширенный функционал
Комфортная и дешёвая связь – только часть большого пирога. Какие дополнительные преимущества получает пользователь?
2.1. Аналитика
Преимущества виртуальных АТС-систем – отсутствует необходимость приобретения оборудования, настройки производятся дистанционно через личный кабинет.
Роль системного администратора выполняет круглосуточная техническая поддержка, без выходных и праздников. При этом назойливые провода упразднены.
Отслеживание пиковых точек продаж помогает грамотно распределить резервы, а также проконтролировать нерадивых сотрудников.
2.2. Упущенной выгоды нет
Мгновенное соединение клиента с профильным менеджером, принятие абсолютно всех звонков в самый разгар работы.
«В сравнении с обычной мобильной связью, стоимость IP-телефонии немногим выше, но это компенсируется ее достоинствами. В перспективе мы планируем внедрение IP-телефонии во всех филиалах компании.»
- Сокращение количества отказов на 15%
- Рост продаж на 35%
- Смена сотрудников колл-центра
- Автогир
2.3. Сценарии и скрипты
Система IP-телефонии предоставляет возможность получения статистики звонков, прослушивания диалога с клиентом.
Руководитель получает дополнительные бонусы на основе функционала:
-
с учётом ошибок подчинённых можно создавать оптимальные скрипты;
-
возможность выявления удачных сценариев, с последующим акцентом;
-
составление базы данных клиентов.
2.4. Заставить работать рекламу
В IP-телефонии доступна настройка рекламного канала на закреплённый за ним номер.
Легко отследить эффективность рекламы и получить статистику заявок с каждого номера.
2.5. Клиентоориентированность
Ресурс допускает интеграцию с СRM, что позволит компании:
-
автоматически повышать уровень продаж;
-
улучшать бизнес-процессы;
-
эффективно строить стратегию поведения с клиентом.
3. Номер навсегда
Переезд головного офиса и смена основного номера непременно влечёт за собой потерю доли клиентов.
IP-телефония сохраняет номера при любой смене внешних обстоятельств.
Удобный вариант регистрации виртуального номера заданного города или страны. Клиент по привычке набирает известный ему порядок цифр, находясь в Египте или Тюмени.
Открытие дополнительного офиса при этом не требуется, внутренняя телефонная
сеть обслуживается сотрудниками компании через удалённый call-центр.
Дополнительную выгоду позволит получить подключение единого российского номера 8-800. Данный шаг повысит статус компании и повлияет на лояльность потребителя.
4. Ёмкость и масштабность
Расширение списка номеров и каналов связи традиционной АТС небезгранично. Рано или поздно наступает предел, и требуется расширение канальности и покупка дополнительных номеров и плат в АТС. IP-телефония не имеет ограничений по количеству номеров. Добавление происходит практически моментально.
Заключение
Бизнес на удалёнке, call-центры, торговые сети с сотрудниками в представительствах по регионам и странам могут сократить расходную часть затрат за счёт IP-телефонии на 90%.
Несомненным преимуществом IP-телефонии является самый дешёвый формат связи на сегодняшний день.
Артем
- 10 июля 2020, 10:36 0 ↓Вахтанг
- 27 июля 2020, 18:47 0 ↓Артур
- 17 июня 2022, 11:25 0 ↓