Простые звонки – это дополнительное программное обеспечение. Его цель – расширение функционала офисной или виртуальной АТС. Сервис создан студией «Ведисофт». Вспомогательное приложение может применяться на любой операционной системе. Его задействование повышает количество продаж и качество обслуживания.
Сервис Простые звонки
Большинство офисных АТС не обладают полным набором функций для полноценной реализации Call-центра. Системы телефонных станций ограничиваются соединением и перенаправлением вызовов внутри и за пределами компании. Их функционал лишен бизнес-опций. Такие коммуникаторы не дают возможности упростить ведение бизнеса. Иногда они напротив его усложняют.
Сервис «Простые звонки» выполняет роль усовершенствования цифровых офисных и облачных АТС. Предусмотрена интеграция с различным программным обеспечением. Полный перечень поддерживаемых приложений и облачных телефонных станций можно получить на сайте организации.
Надстройка имеет собственное приложение для мобильных операционных систем. Установка программы позволит связать номер с офисной АТС. На носимом устройстве будет доступен полный перечень всех функций сервиса «Простые звонки».
Возможности дополнения
Давайте ознакомимся с главными опциями сервиса:
-
Распознавание и ведение клиента. Каждому звонку создается аккаунт с основной информацией о потребителе. При следующем разговоре эти данные позволят оператору получить первичные сведения;
-
Звонки прямо из системы CRM. Все манипуляции и действия производятся из карточки клиента. Нет необходимости открывать кучу дополнительных приложений и «захламлять» рабочий стол компьютера;
-
Автоматическое перенаправление звонков. Постоянным потребителям можно назначить личного менеджера;
-
Фиксация всех разговоров через телефонную связь. Аудиофайлы сохраняются и хранятся до востребования. Данные могут применяться для решения конфликтных ситуаций, обучения новых сотрудников.
-
Ведение статистики звонков. Отслеживается продуктивность работы каждого из операторов. Возможна оценка качества обслуживания клиентом после разговора.
«Простые звонки» расширят список инструментов управления бизнесом. Доступна интеграция с CRM-системами. Все это необходимо для повышения уровня качества услуг и окупаемости бизнеса.
Разработчиками предусмотрено два типа доступа к «Простые звонки» - обычный и тестовый. Каждый желающий может ознакомиться с функционалом в течении 14 пробных дней
Система может использоваться с:
-
Мобильными устройствами. На гаджет устанавливается программное обеспечение, вся информация объединяется на внешнем сервере;
-
С облачными АТС с минимальным набором функций. Дополнительные возможности «Простые звонки» повышают комфортность использования систем телефонии;
-
Обычными АТС. Подключение к сервису позволяет интегрировать сторонние приложений. С полным списком следует ознакомиться в технической поддержке.
Дополнительные возможности в рамках тарифов
Сервис «Простые звонки» продается в двух тарифных планах – на год и полгода. Компания предоставит место на внешнем носителе для личной информации. В течение 3 месяцев будет сохраняться каждый разговор в рамках системы. Максимальный объем 1000 МБ.
Достоинства и недостатки
Плюсы
-
Совместима с большей частью доступных CRM. Интеграция происходит быстро и без лишних настроек. Весь процесс максимально автоматизирован;
-
Предоставляется пробный период длиной в 2 недели. За его время пользователи оценят все преимущества использования надстройки;
-
Доступная цена на продукт;
-
Оболочка совместима с офисными АТС. Предусмотрена интеграция с большинством отечественных провайдеров.
Минусы
-
Отсутствует круглосуточное обслуживание технического центра. Решение проблем может затягиваться из-за красных дней календаря;
-
Сложная система оценивания пакетной сборки. Для уточнения цены, необходимо связаться с консультантом.
Тарифы
Лицензия на 6 месяцев | Лицензия на 12 месяцев | |
---|---|---|
Кол-во пользователей | 5 | 5 |
Стоимость | 1295р | 2250р |
Доп. модули интеграции | 1900р | 3300р |
Как начать пользоваться
Чтобы полностью ощутить преимущества «Простые звонки», зайдете на сайт и пройдите несложную регистрацию. В ходе идентификации указывается используемый вами провайдер и способ оплаты сервиса. Программное обеспечение устанавливается в пару кликов.
коммент.