Грамотная организация работы компании состоит из множества аспектов, среди которых немаловажную роль играет телефония. Невзирая на растущую популярность мессенджеров и супераппов, — приложений, содержащих различные варианты взаимодействия, оплаты и интеграции, — звонки с использованием обычного телефона остаются одним из самых популярных способов коммуникации с клиентами всех возрастов.
Телефония для бизнеса — особый вид услуги, включающий комплексные решения связи, способные удовлетворить потребности как небольших компаний, так и крупных организаций, состоящих из географически распределенных отделений.
RegFon — новый поставщик услуг IP-телефонии в регионах России
Компания специализируется на комплексных решениях связи, включающих сервис ВАТС, виртуальные номера и требуемую специализ технику. RegFon выгодно отличается тем, что в стоимость сервисов уже входят профессиональные консультации по подключению, настройке и работе с решениями, а также обучение для клиентов.
-
подключение и настройка — занимает не более 1 рабочего дня;
-
сервисное сопровождение — непрерывный контроль за исправностью оборудования и программного обеспечения;
-
техническая поддержка — операторы техподдержки незамедлительно отвечают на возникающие в процессе эксплуатации вопросы;
-
обучение — подготовка сотрудников компании к работе с продуктом.
Компания ориентирована на предоставление услуг бизнес-телефонии для предприятий РФ.
Несмотря на новое имя, команда проекта работает на рынке IP-телефонии более 20 лет.
Клиентам RegFon доступен большой выбор специального оборудования, позволяющего звонить и принимать звонки с использованием виртуальной автоматической телефонной станции (ВАТС): IP-телефоны, DECT-станции, терминалы для видео-конференц-связи, SIP-адаптеры и гарнитуры. Есть как простые модели, предоставляющие базовый функционал, так и премиум решения с расширенным набором функций.
Описание услуг
Представленные на сайте провайдера услуги поделены на категории: «Виртуальная АТС», «Виртуальные номера» и «Оборудование».
Виртуальная АТС — оптимальное решение для компаний, которым требуется эффективная автоматизация и интеграция с CRM-системой и прочей IT-инфраструктурой. В отличие от классической, виртуальная АТС не требует серьезных расходов на приобретение и содержание специализированного оборудования — нужен только выход в интернет.
Преимущества ВАТС от RegFon:
-
бесплатное подключение — в день обращения;
-
простота внедрения технологии — все настройки выполняются удаленно специалистами оператора;
-
легкое масштабирование — в зависимости от потребностей бизнеса, число пользователей виртуальной АТС можно в любой момент изменять как в сторону увеличения, так и уменьшения;
-
широкий функционал — базовая комплектация уже содержит все необходимые для работы телефонии инструменты;
-
высокая мобильность — виртуальные номера позволяют сотрудникам всегда оставаться на связи.
Среди других преимуществ стоит отметить неограниченное количество добавочных, IVR (Interactive Voice Response / Интерактивное голосовое меню), голосовое приветствие. Есть штатная интеграция с CRM-системами, — поддерживаются Битрикс24, Мегаплан, RetailCRM, amoCRM, — обеспечивающая возможность глубокой автоматизации и реализации множества сценариев бизнес-процессов.
Клиентам предлагается 4 тарифных плана, — «Начальный», «Продвинутый», «Экспертный», «Корпоративный», — отличающихся по цене и наполнению. Стоимость начинается от 790 рублей в месяц за 4 пользователей, а самый дорогой тариф рассчитан на 25 сотрудников и включает в себя 50 ГБ хранилища, внешние номера, штатную интеграцию с CRM-системами, инструменты мониторинга и оценки качества звонков, а также контроль пропущенных.
Внедрение виртуальной телефонии позволяет запустить коллтрекинг и оптимизировать рекламный бюджет, вести запись разговоров и хранить их в базе, использовать речевую аналитику для создания скриптов и формирования отчетности. Организовать интеллектуальную маршрутизацию и голосовое распределение вызовов, настроить автоинформатор и многое другое.
Виртуальный номер телефона — современное решение, обладающее множеством преимуществ перед привычным стационарным городским номером. Подключение, как правило, занимает не больше часа, а абонентская плата начинается от 290 рублей в месяц.
Неочевидные преимущества виртуального номера:
-
номер не привязан к физическому расположению — можно переезжать, менять офисы, номер останется и покупатели всегда смогут дозвониться;
-
многоканальность — клиентам не придется ждать или искать другие номера;
-
надежность и высокое качество связи — виртуальная телефония гарантирует чистую передачу голоса.
Купить виртуальный номер телефона намного проще и выгоднее, чем пользоваться стационарной телефонией. В настоящее время RegFon позволяет подключить виртуальные «городские» номера в 75 российских городах, а виртуальные мобильные номера — в 44. Кроме этого, для подключения доступны номера 65 стран мира, включая Казахстан, США, Израиль, Грузию и другие. Есть возможность использовать код 8-800 — для клиентов звонки по такому номеру будут полностью бесплатными.
Краткие итоги
Телефония для бизнеса — востребованный современный продукт с быстрой и простой интеграцией в остальную IT-инфраструктуру компании. Качество и доступный функционал услуги обеспечивается поставщиком и не требует от компаний привлечения сторонних специалистов и наличия собственного IT-отдела.
Выбор надежного провайдера — единственное условие для успешного внедрения и эффективного использования виртуальной телефонии. Штатные возможности позволяют выполнять интеграцию с популярными CRM-системами и подключать дополнительные инструменты: мониторинг и оценку качества звонков, коллтрекинг, контроль пропущенных и другие.
Николай
- 18 октября 2023, 17:51 0 ↓Вася
- 17 апреля 2024, 11:12 0 ↓