IP-телефония от Ростелеком рассчитана на использование корпоративными клиентами. Возможности по телефонизации обычной квартиры у них нет. Основная опция описываемой компании - это виртуальная АТС. Главными потребителями услуг являются частные предприниматели и юридические лица.
Рейтинг Ростелеком
Общая оценка
3,6 балла
Спектр услуг |
|
Качество связи |
|
Надежность |
|
Техподдержка |
|
Цена |
Отличительные черты Ростелеком
Главная задача ip-телефонии – избавление корпоративных клиентов от необходимости прокладывания телефонных линий и установки дорогостоящего системного оборудования. Ростелеком позволяет телефонизировать все рабочие места в офисе за считанные минуты. Достаточно иметь только персональные компьютеры с выходом в web-сеть. В случае возникновения необходимости, можно установить софтфоны на смартфон или планшет. Давайте подробней ознакомимся с ключевыми особенностями услуг от описываемого оператора:
-
Обеспечивает любое количество рабочих мест качественной связью. Подойдет для крупных фирм и офисов с одним телефоном;
-
Гарантирует низкую стоимость разговоров по стране и за ее пределами. Интернет-телефония всегда отличалась от аналогового соединения высоким качеством звуковоспроизведения и более низкой ценой за минуту разговора;
-
Нет нужды обзаводиться дополнительным оборудованием, если на рабочем месте есть обычный компьютер. Есть вариант с приобретением специального устройства – Ip-телефона. Он работает даже при отсутствии ПК;
-
Доступность и простота использования виртуальной АТС. Голосовые меню, многоканальная связь, интеграция c CRM – все это получат абоненты Ростелеком;
-
Услуги подключаются с любой точки мира. Достаточно надежным интернет-подключением и можно пользоваться всем спектром функционала провайдера.
Приятной особенностью станет бесплатная коммуникация внутри фирмы. Звонки между ними могут осуществляться по специально выделенным коротким номерам.
Какие услуги предоставляет Ростелеком?
Весь функционал провайдера обусловлен возможностями виртуальной АТС. Эта опция сама по себе включает множество инструментов для реализации и ведения бизнеса. Каждая из доступных услуг включена во все тарифные планы Ростелеком.
Основная функция провайдера – это Ip-телефония. Именно из-за неё многие компании прибегают к услугам этого оператора. Специалистам компании удалось максимально оптимизировать процесс разговора. Телефония потребляет минимальный объем трафика.
Все абоненты являются обладателями многоканальных телефонных номеров. Подключение этого сервиса абсолютно бесплатно. За месяц использования взимается абонентская плата в размере 100 руб.
Задействование искусственной АТС дает следующие возможности:
-
Манипуляция со звонками. Возможно распределение и постановка пользователей в очередь;
-
Создание баз с клиентами. VIP-потребители могут обслуживаться вне очереди. Для их номера следует создать отдельную группу с требуемыми привилегиями;
-
Мониторинг и запись разговоров. Руководство подключится к разговору любого оператора, для оценки качества его деятельности;
-
Создание отчетов. Регулярный анализ позволит оптимизировать рабочий процесс;
Подключении первых двух номеров обойдется в 500 руб./мес. Дополнительные рабочие места будут стоить еще 100 руб./мес.
Для фиксации клиентской активности и лидов предусмотрена интеграция с CRM-системами. Каждый контакт с центром фиксируется в базе данных. Оператор будет заранее знать причину предыдущего обращения.
В рамках АТС доступны такие вспомогательные опции:
-
Голосовая рассылка. Автоматический информатор осуществит набор заранее указанных телефонных номеров и воспроизводит записанный информативный аудиофайл;
-
Виджеты для клиентского сайта;
-
Подключение к АТС мобильных телефонов.
Для создания горячих линий и CALL-центров технической поддержки понадобятся номера, начинающиеся на 8 800... Потребитель сможет позвонить в такой сервис бесплатно.
Достоинства и недостатки
Плюсы
-
Подходит для использования компаниями любого масштаба. В тарифном плане предусмотрено задействование разного количества рабочих мест;
-
Личный кабинет позволяет интуитивно настроить функционал АТС;
-
Количество корпоративных клиентов Ростелеком превышает показатель в 700 шт. Такое признание на отечественном рынке говорит о высокой потребительской оценке провайдера;
-
Виртуальная АТС доступна во всех тарифных планах.
Минусы
-
Цена на звонки за границу выше, чем у большинства конкурентов. Нельзя подключить внешний номер из другой страны;
-
Не работает с факсами.
Тарифы
Пакет 100 | Пакет 500 | Пакет 1000 | Пакет 1500 | |
---|---|---|---|---|
Кол-во пользователей | 1 | 3 | 5 | 10 |
Кол-во минут | 100 | 500 | 1000 | 1500 |
Стоимость | 400 р/мес | 900 р/мес | 1600 р/мес | 2350 р/мес |
Как подключить
Для подключения необходимо заполнить запрос на сайте провайдера. После, с вами связывается оператор. Для новых пользователей доступен тестовый период в 14 дней.
коммент.