Провайдер UIS работает на основе виртуальной АТС. Она способна работать с городскими и мобильными номерами телефонов. Главная задача оператора – повышение продаж у абонентов. С данной целью применяются инструменты ведения бизнеса через IP-телефонию. Также доступны виджеты для интернет-ресурсов. Приобрести услугу могут корпоративные клиенты и обычные пользователи. Подробности приведены ниже.
Рейтинг UISCOM
Общая оценка
3,8 балла
Спектр услуг |
|
Качество связи |
|
Надежность |
|
Техподдержка |
|
Цена |
Отличительные черты ЮИСКОМ
Российская организация UIS интересна клиентам благодаря следующим особенностям:
-
Очень быстрое подключение. Не нужно дожидаться долгие часы перед началом использования качественной интернет-телефонией. Достаточно пройти процедуру быстрой идентификации и можно сразу же совершать звонки;
-
Признание во всех сферах отечественного бизнеса. Компания считается одной из крупнейших. Большинство наиболее именитых организаций пользуются связью от UIS;
-
Доступная себестоимость разговоров;
Компания предоставляет ряд уникальных опций. Среди них живые консультации технической поддержки, мониторинг пропущенных вызовов, новостных и информационных каналов. Все это позволяет существенно поднять уровень качества работы с потребителем.
Услуги UIS
Основной опцией ЮИСКОМ является обеспечение функционирования виртуальной АТС. На базе этой системы производится быстрая и качественная телефонизация офиса. Такой вариант идеально подходит для фирм с любым количеством сотрудников. Число подключаемых точек ограничивается только пропускными способностями интернет соединения.
Компания предоставляет широкий ассортимент прямых телефонных номеров. Они располагаются в 70 регионах Российской Федерации. Такая географическая характеристика дает возможность вести свой бизнес в любом городе страны.
ЮИСКОМ способен организовать связь по коду 8 800. Эти номера часто используются для горячих линий и информативных каналов связи. При звонке на 8 800, плата будет взиматься с принимающей вызов стороны.
Все номера имеют многоканальную структуру и способны поддерживать сотни соединений, независящих и не влияющих друг на друга. Контроль над всем обилием входящих звонков осуществляет интеллектуальная система распределения.
Кроме описанного выше, компания оказывает следующие услуги:
-
FMC-подключение. Позволяет объединить мобильные устройства с виртуальной станцией. Осуществляется методом выдачи уникальных SIM-карт. Они имеют два номера – внутренний короткий и федеральный, для звонков по всему миру;
-
Умная адресная книга. Постоянным клиентам можно назначить конкретного менеджера. Является неким аналогом системы CRM;
-
Создание групп. Объединение клиентов по отличающим их признакам. В роли такой характеристики может выступать местоположение покупателя, его потребительская способность и сфера деятельности;
-
Манипуляция с входящими вызовами. Звонки можно перенаправлять, перехватывать, объединять и распределять по операторам;
-
Живая статистика продуктивности сотрудников. Ведется фиксация всех разговоров, учитывается количество повторных обращений и результативных консультаций;
-
Голосовое меню с интерактивным выбором пунктов из списка. Позволит автоматизировать техническую поддержку.
UIS предоставляет опцию голосовой рассылки сообщений. Такой инструмент может использоваться для расширения клиентской базы методом рекламных сообщений новым потребителям.
Вспомогательный функционал
Немногие отечественные провайдеры способны обрабатывать факсы. Этот вид передачи данных устарел, но до сих пор используется государственными учреждениями на территории РФ. Поэтому UISCOM добавил возможность принятия и отправки факсов в свой набор функций.
Ранжирование сотрудников и клиентов по пин-коду. Можно выделить отдельный канал связи для соединения по предоставляемому идентификатору. Такое преимущество можно выдавать постоянным клиентам или контролирующим органам компании.
Виджеты для онлайн-консультации устанавливаются на сайт для снижения нагрузки с CALL-центров. Пользователи будут задавать свои вопросы в специальной форме на веб-странице.
Плюсы и минусы
Преимущества
-
Бизнес-функции позволят упростить коммуникацию любой компании;
-
Возможность интеграции с корпоративными приложениями и системами CRM;
-
Высокое качество передачи аудиоинформации по стабильным каналам Ip-телефонии;
-
Возможность объединения с личным телефонным номером.
Недостатки
-
Цена за минуту разговора при звонках на номера мобильных операторов. Этот недостаток прослеживается только у тарифов младшей группы;
-
Дорогие дополнительные рабочие места, заказываемые сверх тарифного плана.
Тарифы
Первый шаг | Универсал | Максимум | |
---|---|---|---|
Номера | Обычные номера | Обычные и бронзовые номера | Все категории номеров |
Кол-во раб. мест | 3 | 5 | 10 |
Стоимость | 590 руб/мес | 1390 руб/мес | 2390 руб/мес |
Подключение UIS
Перед началом использования IP-телефонии UIS, будущие абоненты должны пройти несложную регистрацию на сайте компании. В ходе идентификации выдается индивидуальный ID и пароль, для подключения через софтфон, VOIP-адаптер или IP-телефон. Физические лица должны предоставить копии личных документов. Корпоративные клиенты в обязательном порядке заключают договор о предоставлении услуг.
коммент.