Яндекс предоставляет услуги большим и малым предприятиям. Имеется возможность подключения к интернет-связи физических лиц. Под брендом «Yandex» услуги предоставляет АО «СанСим». Низкие тарифы, интеграция с CRM, бесперебойность и многофункциональность – это далеко не всё, чем может похвастать этот провайдер.
Рейтинг Яндекс Телефонии
Общая оценка
3,6 балла
Спектр услуг |
|
Качество связи |
|
Надежность |
|
Техподдержка |
|
Цена |
Особенности связи от Яндекс
IP-телефонии не требует прокладки телефонных линий. Все коммуникации построены на передаче данных через WEB-сеть. Телефонизация рабочего места занимает всего пару минут.
Использование Яндекс обеспечивает более широкий список дополнительных опций. Многоканальные номера – самая популярная функция среди коммерческих клиентов. Для абонентов имеется возможность настройки сценариев обработки вызова. Допускается подключение и использование номеров с 8 800…, для работы по принципу горячей линии. Все разговоры фиксируются системами связи и могут применяться в дальнейшем.
Сервис обеспечивает абонентов набором инструментов для анализа работы сотрудников, оценки покупательского отклика и целесообразности проводимых мероприятий. Также имеется возможность интеграции с социальными сетями и постановки бизнес-задач.
Оператор связи Yandex имеет собственный интерфейс. Программа объединена с основными сервисами компании. Приложение работает со всеми известными операционными системами стационарных и носимых устройств.
Услуги IP-телефонии от Яндекс
Ниже приведен перечень основных возможностей интернет связи Yandex:
-
Управление входящими звонками – основная функция любой виртуальной АТС. Все вызовы распределяются между сотрудниками. Сценарий перенаправления можно доработать и изменить;
-
Код 8 800…, с его помощью создаются горячие линии. При звонке с клиента не взимается плата;
-
Прямые телефонные номера более чем 40-а регионов. Можно пользоваться любым из доступных кодов города;
-
Интеграция CRM и объединение всех средств обратной связи в единую новостную ленту. Все сообщения от клиентов обрабатываются и выводятся в общую историю;
-
Фиксация в аудиофайл всех разговоров. Запись может использоваться для решения конфликтов и оценки действий сотрудника;
-
Автоответчик. Клиент имеет возможность оставить сообщение;
-
Объединение разных звонков в конференцию. Могут задействоваться внутренние, федеральные и заграничные номера;
-
Корпоративная сеть. Позволит управлять сотрудниками через личный кабинет. Постановка бизнес-задач и мониторинг их реализации осуществляется в пару кликов;
-
Готовые решения для интеграции на сайт. Установите виджеты на свой интернет-ресурс для обеспечения обратной связи клиентов и работы корпоративного канала;
-
Разработка интерактивных голосовых списков. Клиент решит простые вопросы самостоятельно;
-
Группировка номеров. Реализация белых и черных списков. Возможность объединения клиентов по отличительным признакам;
Пробный тариф
Все желающие могут оценить качество телефонии Яндекс. Сервис предоставляет своим пользователям 2 недели полностью бесплатного использования. Для подключения тестового режима следует выбрать тариф «Пробный». Для продолжения эксплуатации выбирают другой тарифный план. Маленьким фирмам идеально подойдет пакет «Старт». Крупные корпорации оценят преимущества сборки «Профи».
Положительные и отрицательные стороны Яндекс телефонии
Плюсы
-
Расширенный функционал. Набор инструментов для управления бизнесом. Использование функций Яндекс позволяет оптимизировать корпоративную деятельность;
-
Наличие тестового периода. Каждый желающий сможет ознакомиться с преимуществами ip-телефонии от информационного отечественного гиганта;
-
Собственное приложение. Программа предоставляет весь список доступных опций;
-
Бесплатные внутренние звонки. Разговор внутри компании не ограничен.
Минусы
-
Придется доплачивать за дополнительные функции. Требуется оплата за опции, бесплатные у многих конкурентов Yandex;
-
Нет возможности работать с факсом. Этот вид передачи информации уходит в прошлое. Некоторые государственные организации продолжают использовать факсимильные сообщения;
-
Нельзя подключить посторонние SIP-клиенты. Яндекс работает только с собственным приложением;
-
Доплата за дополнительные точки выхода в канал связи. Наличие большого количества рабочих мест может наложить ощутимую нагрузку на бюджет фирмы.
Тарифы
Пробный | Старт | Профи | |
---|---|---|---|
Многоканальные городские номера | 1 | 20 | 100 |
Группы сотрудников | 2 | 2 | 15 |
Стоимость | 14 дней бесплатно | 0 р/мес | 0 р/день до 30.09.2020 |
Подключение
Для того, чтобы стать пользователем Яндекс ip-телефонии, достаточно следовать несложному алгоритму подключения:
-
Зарегистрируйте личный кабинет на сайте компании;
-
Предоставьте требуемые документы;
-
Скачайте, подпишите и отправьте отсканированную копию договора;
-
Оплатите выбранный тарифный план.
Аркадий
- 17 июня 2022, 17:19 0 ↓