Пользователи «софтфона» получили возможность принимать и совершать вызовы, а также просматривать последние звонки на ПК и мобильных телефонах прямо из браузера.
В одном окне сотрудники компании теперь могут работать с различными бизнес-приложениями и управлять текущими звонками. Не выходя из Google Chrome также можно получить информацию о последнем вызове и перезвонить абоненту.
Чтобы установить «софтфон» на компьютер, ноутбук или любое мобильное устройство для звонков из браузера, необходимо скачать бесплатное расширение в интернет-магазине Google Chrome по запросу «Телфин Софтфон».
Пользователи обычных стационарных и IP-телефонов также имеют возможность управлять звонками из расширения для Google Chrome, Mozilla Firefox и Яндекс.Браузер. Они могут обрабатывать текущие вызовы, просматривать журнал звонков и справочник внутренних номеров сотрудников, а также отправлять и принимать СМС-сообщения.
коммент.