“Манго Телеком” разработал конструктор интеграций, который объединяет все IT-сервисы, используемые внутри компании, помогает настроить мультитриггерные цепочки между ними и полностью автоматизировать взаимодействие сервисов. При этом настраивать можно как взаимодействие продуктов «Манго Телеком» с внешними программами, так и связки внешних программ.
Если компания использует комплекс инструментов и учетных систем от разных поставщиков, в процессе переноса информации из одной системы в другую часто требуется много ручного труда. Это требует затрат на специалиста и временных затрат, а процесс теряет в эффективности. Идеальный вариант, когда все бизнес-процессы настраиваются и управляются на одной платформе, после чего события во всех системах работают в автоматическом режиме.
Менеджер выполняет роль центра интеграций. Все действия выполняются из личного кабинета — не нужно устанавливать дополнительный софт и разбираться в его работе. В ЛК настраивается работа приложений от MANGO, взаимодействие сервисов MANGO со сторонними сервисами и сторонних сервисов и приложений между собой.
Приведем пример: АТС получает данные от коллтрекинга MANGO, после чего направляет их в рекламный кабинет и в CRM. В первом случае данные обрабатывает оптимизатор конверсий, во втором их получает менеджер по продажам как свою рабочую задачу. Из CRM данные также должны попасть в систему СМС-информирования, чтобы впоследствии клиенты получали предложения о покупке. Все эти цепочки нужно правильно настроить.
Длина мультитриггерной цепочки не ограничена. Можно комбинировать функции более 100 приложений, никак не связанных с MANGO. Специалист может создать сложнейшие процессы, после чего они будут работать автоматически до появления необходимости внесения изменений. Это позволяет сэкономить человеческий ресурс и время — не придется переносить данные вручную.
Конструктор от MANGO интерактивный, интуитивно понятный и удобный. После создания схемы интеграции она начинает работать уже через несколько минут. В работе могут быть задействованы любые сервисы, доступные в конструкторе. Обращаться за помощью к разработчикам не нужно, достаточно иметь учетные данные для доступа в каждый сервис.
Влад
- 21 декабря 2020, 19:20 0 ↓art555
- 22 декабря 2020, 09:45 0 ↓www.telphin.ru/products/virtual-atc/integration-with-business-application/bitrix-24
Александр
- 16 июня 2022, 10:37 0 ↓