Клиенты охотнее позвонят в вашу компанию, если будут знать, что им за звонок платить не придется. Предоставить пользователям такую возможность вам поможет федеральный номер 8800: для звонящего на номер 8800 звонки бесплатны, такие звонки оплачивает владелец номера. Возможности и плюсы использования номера 8800 этим не ограничиваются. Давайте рассмотрим, как его может использовать бизнес и на какие эффекты при этом можно рассчитывать.
Несколько слов об истории номера 8800. В конце 60-х годов прошлого века американская телекоммуникационная компания AT&T предложила услугу покупки специальных телефонных номеров, при звонке на которые вызывающий абонент не должен платить за телефонный звонок. Такие бесплатные звонки для звонящих в компанию оплачивались владельцем номера. Услуга приобретения таких номеров поначалу не пользовалась спросом, так как в каждом штате приходилось приобретать отдельный номер, еще называемый тогда free phone. Все изменилось, когда появилась возможность сделать единый для всей страны номер с "бесплатными" звонками, поэтому в конце 80-х все более популярность free phone номеров в США стала расти. На российском рынке технология появилась в 90-х годах. Номера 8800 приобретали крупнейшие российские компании, работающие на всей территории страны. Зачастую это были филиалы или дистрибьюторы зарубежных производителей, заинтересованных в скорейшем завоевании своей доли, но новом рынке.
В данный момент есть очень выгодное предложение от Телфин:
Как работает номер 8800
Услуга по аренде номера 8800 предоставляется провайдерами IP-телефонии. Т.е. это виртуальный номер. Для передачи данных в этом случае используются IP-сети: прокладка отдельных линий (как в случае с обычным телефоном) не требуется. Нужен только доступ в интернет со скоростью от 64 кбит/сек.
Среди особенностей виртуального номера и его преимуществ перед «обычным»:
Скорость и невысокие затраты на подключение
Вам не нужно разворачивать собственную физическую АТС. Чтобы использовать номер 8800, требуется подключение к виртуальной АТС, которую вам предоставит поставщик телеком-услуг. Для пользования ей требуется только подключение к интернету: все взаимодействия с ВАТС происходят через сеть.
Многоканальность
Один федеральный номер 8800 может обслуживать целый отдел, офис, колл-центр или даже несколько географически распределенных представительств одной компании. Нужно только правильно настроить схемы маршрутизации звонков и управления вызовами: современная IP-телефония предоставляет отличные возможности для этого.
Отсутствие привязки к месту расположения офиса
АТС, обслуживающая федеральный номер 8800, размещается в инфраструктуре поставщика услуги (как правило в облаке). Компания - пользователь услуги может без каких-либо проблем переезжать из офиса в офис, и при этом пробем с доступом к номеру не будет.
Высокое качество связи
Для обеспечения работы виртуального номера 8800 используются протоколы и технологии, которые постоянно совершенствуются и развиваются, обеспечивая высокое качество связи во время телефонных разговоров.
Какое оборудование нужно компании для использования номера 8800
Итак, без разворачивания собственного сервера можно обойтись. Управление номером происходит через браузер. Что касается оборудования, с помощью которого можно принимать звонки на федеральный номер 8800, здесь есть, из чего выбрать.
Подключить номер 8800 можно к рабочим местам, оснащенным:
- Обычными стационарными телефонными аппаратами. Но, в этом случае потребуется подключить их к IP-сети (интернету). Реализуется это с помощью IP (SIP) шлюза – специализированного переходника, который обеспечивает преобразование аналоговых сигналов от традиционного телефона в цифровой вид для передачи по IP-сети, а также выполняет обратную конвертацию.
- IP-телефонами. Таким аппаратам не нужны «посредники» для подключения к интернету, в них встроены модули для выполнения необходимых преобразований сигналов. По форм-фактору IP-телефоны могут быть разными: как относительно простыми (просто с кнопками, ничем не отличающиеся от «традиционных» телефонов), так и со встроенными дисплеями, камерами и прочим функционалом, позволяющим по полной использовать возможности IP-телефонии.
- Компьютерами или планшетами. Чтобы оператор мог принимать звонки на номер 8800, не обязательно оборудовать его рабочее место телефонным аппаратом. Эту функцию сможет выполнять компьютер или планшет. Для приема звонков на него необходимо установить специализированное ПО. Некоторые провайдеры также предлагают и расширения для браузеров для этих целей.
- Мобильными телефонами. Мобильные телефоны могут быть интегрированы в состав вашей корпоративной АТС (например, с помощью технологии FMC). А это значит, что и подключить номер 8800 к ним не составит труда.
В общем, выбор за вами: вариантов организации приема звонков несколько.
Какие бывают номера 8800
Чаще всего провайдеры делят такие номера на категории, исходя из сочетания цифр в них. Это влияет на запоминаемость комбинации, привлекательность для пользователей. А еще нумерологи говорят, что используя определенные комбинации цифр, можно влиять на количество клиентов, успешность компании и прочие параметры. Верить им или нет – решать вам.
Помимо обычных федеральных номеров 8800 выделяют еще и следующие категории:
- Бронзовые. К этой категории относятся номера, в которых есть двойное повторение цифр: в начале и в конце. Пример: 8 (800) 777-98-00.
- Серебряные. К этой категории номер относится при выполнении одного из двух условий. Первое – наличие в нем двух пар из одинаковых цифр. Пример – 8 (800) 556-74-55. Второе условие – наличие повторения двух разных цифр, размещающихся в номере в зеркальном отображении.
- Золотые. Самая дорогая по цене и легче всего запоминающаяся категория. К ней относятся комбинации, в которых повторяется более четырех цифр подряд. Также золотыми считают номера, в которых повторяются пары из двух разных цифр.
Что еще «умеет» такой номер, кроме приема звонков
Его пользователям доступны все функции и возможности, предлагающиеся для IP-телефонии.
- Интеграция с корпоративными системами. Например, можно интегрировать номер 8800 с CRM. В этом случае из последней будут подтягиваться данные о звонящем и оператор до поднятия трубки будет знать, кто звонит, по каким вопросам клиент обращался в компанию ранее и т.д.
- Переадресация звонков и реализация различных сценариев. С помощью IP АТС, к которой будет подключен номер 8800, можно реализовать различные сценарии распределения звонков с учетом множества факторов. Это может быть, например, направление вызова на конкретного менеджера (по результатам анализа данных из CMS, в зависимости от выбранных пунктов в IVR-меню и так далее). Или можно реализовать перевод звонков на дежурного сотрудника в нерабочие часы (выходные, праздничные дни и т.д.).
- Запись телефонных разговоров. Как и для любого другого виртуального номера, для 8800 возможно подключение опции записи и хранения разговоров. Разные компании используют записи по-разному. Кто-то обучает с их помощью менеджеров, кто-то анализирует эффективность сотрудников и качество использующихся скриптов и так далее.
- Подключение голосовых роботов. С их помощью можно снять значительную часть нагрузки с менеджеров или операторов Call-центров. Правильно внедренный бот поможет звонящему совершить целевое действие без участия человека (или минимизировать его). Также с помощью запоминающихся и бесплатных для звонящих номеров 8800 можно организовать автоматизированный сбор различных данных (например, обратной связи, показаний приборов учета и так далее).
Номер 8800 для бизнеса
В российской системе нумерации расшифровка телефонных номеров 8800 выглядит так: +7 или 8 - национальный префикс страны, 800 - код доступа к услуге, следующие три цифры обозначают оператора, предоставляющего услугу. Операторов, предоставляющих услугу аренды номера 8800, достаточно много. Кроме операторов связи услугу предоставляют провайдеры IP телефонии. И те, и другие могут предложить совместное использование номера 8800 и виртуальной АТС, что значительно расширяет функциональность базовой услуги подключения бесплатного для клиентов номера. Так как цель аренды номера 8800 - сделать удобным общение с компанией для клиентов и контрагентов из любого города России, эти номера являются актуальными только для юридических лиц. В настоящее время любая компания, зарегистрированная в РФ, независимо от своего масштаба может подключить номер 8800.
Высокая конкуренция на многих отраслевых рынках и постоянно меняющаяся экономическая ситуация являются причинами региональных границ дистрибуции товаров многих производителей и дистрибьюторов. Теперь для этого не обязательно открывать офис или склад в каждом городе, виртуальный номер 8800 позволит без затрат для клиентов осуществлять коммуникации с компанией, а компания, сэкономив на аренде офиса и необходимости расширения штата, сможет обслуживать клиентов за пределами своего локального рынка.
Другой случай, когда номер 8800 необходим, это наличие точек продаж, офисов, пунктов выдачи во многих городах. Чтобы обслужить всех клиентов качественно в таких случаях у компании есть колл-центр, работающий на распределение звонков и решение вопросов клиентов со всех регионов. Примером такого бизнеса являются крупные банки или страховые компании. Чтобы клиент быстро получил полезную консультацию важна не только слаженная работа колл-центра, но и возможности виртуальной АТС, используемой вместе с номером 8800, например, голосовое приветствие позволяется клиенту быстрее связаться с нужным подразделением банка для решения своего вопроса.
В данный момент есть очень выгодное предложение от Телфин:
Клиентоориентрованность играет сейчас важную роль в выборе потребителя. Бесплатно звонить в свой банк клиенту гораздо удобнее, находясь, например, в командировке в другом городе, не нужно думать о расходах на связь, можно в спокойном режиме решать возникшие у него вопросы. Все номера 8800 являются многоканальными, что позволяет обслуживать одновременно большое количество клиентов по телефону, в этом помогают сценарии распределения звонков, которые можно настроить в соответствии с требованиями компании, подключившей номер. Номер 8800 не имеет привязки к какому-либо региону и является виртуальным, также он способен "сокращать" дистанцию между компанией и ее клиентами за счет удобства бесплатных звонков для клиентов.
Помимо того, что номер 8 800 повлиял на число клиентов, с его помощью выросла репутация компании. Сам факт наличия на корпоративном сайте такого номера формирует имидж стабильной и надежной организации, которая заботится о своих клиентах и не перекладывает на них расходы на связь.
Ольга Тяптина, директор по продажам Ashley HomeStore — мебельный бренд № 1 в мире.
Перед тем, как подключить номер 8800, необходимо оценить, насколько выгодным для конкретной компании является это решение. Необходимо посчитать входящий трафик по звонкам и из каких регионов они совершаются, а также прикинуть прогнозы изменения данных показателей при выходе на новые рынки. Вторым важным аспектом является процент заказов от входящих звонков потенциальных клиентов и сумма среднего чека. Если после данных расчетов будут сделаны выводы, что номер 8800 является не окупаемым в текущей ситуации, то лучше сделать выбор в пользу нескольких виртуальных региональных номеров, объединенных одной виртуальной АТС. Такие случаи возможны, если компания планирует, например, выход на рынки нескольких ближайших регионов и продает не высоко маржинальный продукт. Однако, если сравнить стоимость обслуживания номера 8800 с потенциальными расходами на организацию новых региональных офисов, виртуальный номер 8800 может показаться уже гораздо более выгодным решением вопроса.
Говоря о дополнительных преимуществах нельзя не упомянуть, что номера 8800 все еще ассоциируются у потребителя с крупными игроками рынка, что положительно влияет на отношение к компании, вызывает больше доверия к товару. И еще одна особенность, делающая компанию узнаваемой в глазах покупателей, номера 8800 легко запоминаются из-за простоты кода 800, поэтому чаще используются покупателями и влияют на выбор поставщика товаров и услуг.
Преимущества номера 8800 для бизнеса
Если компания является обладателем номера 8800, это повышает статус компании в глазах потребителя. Так как компания предоставляет возможность клиентам обратиться в компанию за свой счет, это повышает лояльность клиентов к ней. Для опытных специалистов отдела продаж звонок для уточнения деталей по бесплатному для клиентов номеру 8800 является теплым контактом и возможностью быстро закрыть сделку. Соответственно номер 8800 позволяет повышать уровень продаж компании. В настоящее время 8800 доступен для подключения для любых, в том числе небольших фирм с большими планами. Используя преимущества номера 8800 вместе с виртуальной АТС можно построить эффективную систему сервиса и постпродажного обслуживания клиентов.
Сколько стоит подключение номера 8800
В данный момент действует очень выгодное предложение от Телфин:
Провайдеры предоставляют различные категории номеров 8800 для подключения. Обычный номер стоит 1800 рублей, и абонентская плата составляет 960 рублей в месяц. Но если нужны определенные сочетания повторяющихся цифр, то стоимость подключения варьируется от 12 000 до 72 000 рублей. И абонентская плата у обычных номеров или номеров со статусом "бронзовый", "серебряный" или "золотой" тоже будет различная. Все зависит от конкретных требований компании к номеру.
Видно, что федеральный номер 8800 может стать надежным и эффективным инструментом для продвижения бизнеса. С его помощью повышается уровень лояльности клиентов, автоматизируются различные процессы, повышается доверие к бренду, а также решается масса специфических задач, в зависимости от особенностей компании, его использующей. И очень важный плюс – возможность подключения номера 8800 без развертывания собственной сложной инфраструктуры.
Александр
- 29 июля 2020, 22:13 0 ↓Алексей
- 29 июля 2020, 22:14 0 ↓Я подключал номер 8800 тут
Геннадий
- 17 июня 2022, 13:28 0 ↓Антон
- 31 мая 2023, 11:16 0 ↓