Хотите расширить возможности своего бизнеса, улучшить качество обслуживания клиентов и главное, повысить конверсию сайта? Идеальное решение - виртуальный номер для интернет-магазина. Быстрый и доступный вариант телефонизации позволяет оптимизировать работу магазина и усовершенствовать процесс взаимодействия с клиентами посредством преимуществ:
- Быстрый запуск. Выберите необходимые опции и номер подключения, внесите оплату и начните пользоваться телефонией для интернет-магазина уже через час – настройка сервиса осуществляется нашими сотрудниками дистанционно;
- Работа без ограничений. Виртуальные номера, не привязанные к территориальному расположению компании или сотрудников, используются для работы из любой точки мира;
- Перенаправление вызовов. Голосовое меню позволяет автоматически распределять вызовы по характеру запроса – путем перевода звонка на необходимый отдел по добавочному номеру;
- Быстрый прием заказов. Дополнительные настройки телефонии для интернет-магазина дают возможность переадресовать звонок на сторонний номер телефона, зафиксировать его очередь и даже выбрать определенный сценарий обработки вызова;
- Массовое информирование. Наличие опции «Автоинформатор» - это шанс избежать времязатратного обзвона клиентов. Теперь можно оперативно и главное, массово оповещать их о статусе заказа, акциях или новостях компании;
- Ведение статистики и контроль работы оператора. Телефония – это не только удобное решение для интернет-магазина, но и оптимальный способ мониторинга отдельных сотрудников. Подсчет количества звонков и длительности телефонных разговоров позволяет оценить эффективность работы оператора;
- Увеличение количества клиентов. Возможность подключения номера в формате 8800 позволяет нарастить клиентскую базу – пользователи из любого региона России могут позвонить в интернет-магазин совершенно бесплатно;
- Заказ обратного звонка. Благодаря виджету, даже неопытный клиент может с легкостью заказать обратный звонок от компании, быстро получить ответы на интересующие его вопросы или оформить заказ в телефонном режиме.
Уже год мы пользуемся АТС «Телфин.Офис» и виртуальным номеров Петербурга от Телфин. При продаже товаров через интернет наш основной помощник — CRM. Рады, что сервисы Телфин интегрируются с Битрикс24, помогая нам увеличивать число продаж.
Каташкова Елена Николаевна, генеральный директор интернет-магазина WHITE-MALL (ООО «Белый магазин»).
Несмотря на многочисленные преимущества, стоимость телефонии для интернет-магазина остается доступной – зависит она от целей компании и, следовательно, от количества подключенных дополнительных сервисов.
Федор
- 09 июля 2020, 16:53 0 ↓Артем
- 04 августа 2020, 13:59 0 ↓