Если вам нужны услуги связи для компании, выбирать придется из множества провайдеров. Сразу отметим, однозначно сказать, что конкретная телекоммуникационная компания N лучше, нельзя. У многих есть свои особенности, которые делают ее лучшей для определенного клиента с учетом специфики его бизнеса и потребностей.
Мы подготовили краткий обзор телеком-компаний, работающих в Москве и по всей России. Постарались выделить сильные стороны и особенности каждой из них, чтобы вам было легче определиться с тем, какую телекоммуникационную компанию выбрать для обеспечения потребностей вашего бизнеса.
Для систематизации итогов и получения более наглядных выводов для выбора телекоммуникационной компании будем использовать следующие критерии:
-
Стоимость пользования корпоративной АТС. Ориентироваться будем на тарифы для среднего бизнеса.
-
Количество дополнительных опций (как платных, так и бесплатных).
-
Готовые интеграции с CRM-системами и другими сторонними решениями.
-
Возможность подключения к виртуальной АТС мобильных абонентов и используемые при этом технологии.
-
Какие-то ключевые особенности, которые выделяют провайдера на фоне других.
Итак, начнем.
Телфин — когда хочется максимум бесплатных дополнительных опций
В качестве тарифа телекоммуникационной компании для среднего бизнеса можно рассматривать «Профи» от «Телфин». За 2490 рублей в месяц вы получаете корпоративную IP АТС с включенными в тариф 15 сотрудниками. При этом предлагается облачное хранилище размером до 100 Мб и различные внешние номера (городские, мобильные и т.д.). Для этого тарифа уже включена интеграция с «Битрикс», АМО CRM, RetailCRM и «Мегаплан».
Одна из ключевых особенностей предложения от этого провайдера — солидный список доступных для тарифа опций и дополнительных возможностей (их около 25). Среди них:
-
Голосовое приветствие при входящих звонках.
-
Возможность организации видеоконференций.
-
Коллтрекинг.
-
Софтфон.
-
Бесплатные звонки внутри корпоративной сети.
-
Подключение к разговору других специалистов.
-
Перевод звонков в текст.
-
Автоподнятие трубки.
-
Инструменты для сбора статистики и формирования отчетов по разным критериям и так далее. Подробнее — на сайте провайдера.
Также телекоммуникационная компания «Телфин» предлагает несколько вариантов подключения мобильных абонентов к корпоративной IP АТС. Также рекомедуем прочитать полный обзор данного провайдера.
Гравител — телеком провайдер, который предлагает SLA на уровне 99.98%
Для нужд среднего бизнеса подойдет тариф «Компания» от «Гравител» за 4980 рублей в месяц. В него включено до 10 пользователей. Если нужно больше, придется платить за каждого дополнительного по 500 рублей в месяц. В тариф по умолчанию включено 11 услуг:
-
Расписание работы компании (управление звонками с его учетом).
-
Бизнес-коммуникатор.
-
Музыка на удержании.
-
Управление АОН.
-
Голосовая почта.
-
Факс (в том числе fax to email и email to fax).
-
IVR-меню.
-
Запись разговоров.
-
Распределение звонков.
-
Интеллектуальная переадресация.
-
Статистика (расширенная, по пользователю, источнику, направлению и другим параметрам).
Есть готовые интеграции с amoCRM и Битрикс24. Также телеком компания предлагает REST API для организации взаимодействия с различными внешними системами.
За отдельную плату предлагается подключение широкого спектра дополнительных услуг. Их у телекоммуникационной компании «Гравител» более 80. Подробнее о Гравител.
Zadarma — АТС с простой интеграцией с большим количеством внешних решений
Одна из особенностей этого провайдера — довольно низкие цены на услуги. Судите сами: тариф «Офис», рассчитанный на команду от 2 до 20 человек, обходится в 1800 рублей в месяц. Правда, количество предлагаемых по умолчанию опций здесь не так высоко, как у других провайдеров, и за обеспечение доступа к ним для всех 20 сотрудников приходится доплачивать. Например, для данного тарифа предлагается 10 внешних каналов, 8 линий с возможностью включения записи разговоров и т.д. Т.е. вы получаете своего рода «конструктор», в котором нет ничего лишнего (за счет этого и цена относительно невысокая), и при необходимости есть возможность добавить нужные вам опции и возможности.
Одна из ключевых особенностей IP АТС от телеком компании Zadarma (она же — «Новофон») — интеграция из коробки с большим количеством CRM и других внешних систем. Среди них: Bitrix24, amoCRM, RetailCRM, «Мегаплан», CRM Hubspot, Salesforce, Zoho, Slack, Microsoft Teams, helpdesk Zendesk, Telegram и т.д. Также есть развитый API-интерфейс, благодаря которому возможна интеграция корпоративной АТС от Zadarma с различными внешними решениями. Кстати о Zadarma мы писали отдельную статью.
Mango Office — услуги от телеком провайдера с мощной инфраструктурой из 24 ЦОДов по все России
Mango Office — одна из крупнейших телеком компаний в РФ, услугами которой пользуется более 55000 компаний (среди них Unisender, Точка, Райффазен Банк и другие крупные игроки рынка). Для среднего бизнеса оптимальным вариантом будет тариф «Расширенный». За 1750 рублей в месяц вы получаете:
-
Возможность одновременной обработки до 50 звонков.
-
Функционал для автоматического распределения по региону.
-
Голосовое приветствие, меню и функцию удержания вызова.
-
Возможность настройки переадресации на внешние номера.
-
Групповое управление звонками с возможностью разбиения на группы по 5 сотрудников.
-
Управление алгоритмами дозвона до сотрудника.
-
Статистику по отвеченным и пропущенным звонкам (детализация до групп).
Также предлагается и множество платных опций (подробнее о них — на сайте телеком-провайдера). К слову, доступ к API для интеграции со сторонними решениями у этой телекоммуникационной компании платный. Для рассматриваемого тарифа это обходится в 2500 рублей в месяц. Еще больше информации об этом провайдере здесь.
MCN Telecom — IP АТС с 200+ бесплатными и платными опциями
Виртуальную АТС от MCN Telecom можно охарактеризовать, как своего рода конструктор, который можно настроить под себя с помощью более чем 200 бесплатных и платных опций. В качестве «основы» для конструктора для малого бизнеса можно взять тариф «Оптом дешевле», рассчитанный на обслуживание до 25 абонентов. При ежемесячном списании за пользование АТС она обойдется вам в 990 руб/мес. При списании сразу за год месяц пользования АТС стоит 890 рублей в месяц. При этом, если нужно добавить дополнительного абонента, стоимость его обслуживания будет всего 79 рублей в месяц. При подключении АТС от MCN Telecom клиентам доступны следующие бесплатные услуги связи компании/опции и возможности АТС:
-
IVR-меню.
-
Черные и белые списки абонентов.
-
Голосовая почта.
-
Конференцсвязь.
-
Сценарии звонков.
-
Онлайн-мониторинг.
-
Переадресация звонков.
-
Управление очередями вызовов.
-
Перехват звонков.
-
Функционал для обратных звонков.
-
Преселект номера.
Со всеми платными и бесплатными опциями для АТС от этого провайдера можно ознакомиться на его сайте.
Также у этой телеком компании неплохо обстоят дела с интеграцией с внешними решениями. Пользователям ВАТС MCN Telecom из коробки предлагаются возможности простой и быстрой интеграции с amoCRM, Bitrix24, Y-clients, RetailCRM, SalesPlatform, UMI CMS, Envybox, Roistat.
UIS-телефония — оператор с более чем 70 000 активных номеров
UIS-телефония — один из лидеров российского рынка виртуальных АТС. Для среднего бизнеса можно рассмотреть тариф «Универсал», который стоит от 1590 рублей в месяц. «От» — потому что АТС этой телеком компании гибко настраивается под клиента, в т.ч. и за счет различных платных опций.
Компания гарантирует доступность сети на уровне 99.97%. В рамках тарифа «Универсал» пользователи получают широкий набор инструментов для автоматизации обработки вызовов. Еще одна особенность этого оператора — большой выбор готовых интеграций с внешними сервисами. Среди них продукты «общего назначения», такие как «Мегаплан», RetailCRM, amoCRM, Битрикс24, 1С-Рарус, а также узкоспециализированные решения (например, IDENT, YUcrm, Klientiks, U-ON. Travel, S2 CRM, DIKIDI, Wire CRM и множество других). Подробнее о UISCOM.
Видно, что у каждой телекоммуникационной компании, предлагающей услуги подключения виртуальной АТС, есть свои особенности. Поэтому однозначно лучших среди них назвать сложно. При выборе подходящего решения исходите из потребностей вашего бизнеса, особенностей ниши и других важных для вас факторов. Так вы обязательно найдете лучшую телеком компанию.
Также рекомендуем к прочтению статью IP-телефония: кого выбрать? В ней вы найдете еще больше информации и сравнительную таблицу телеком провайдеров.
Андрей
- 15 июня 2022, 14:42 0 ↓Анастасия
- 11 августа 2022, 17:24 0 ↓