Введение
Времена, когда виджет обратного звонка использовался только на специализированных ресурсах, давно прошли – теперь его можно встретить на любом сайте, независимо от специфики. Зачем нужна кнопка Callback, как ее настроить и повысить эффективность? Об этом читайте в нашей статье.
Обратный звонок(колл бэк) – это простой сервис, актуальный как для небольших, так и для крупных динамично развивающихся компаний. Благодаря ему, клиенты приобретают возможность получения бесплатной и главное, быстрой консультации. Кроме того, кнопка обратного звонка обладает такими преимуществами:
Преимущества
- Связь 24/7. Звонки от посетителей сайта обрабатываются без перерывов и выходных. В отсутствие сотрудника на рабочем месте, заказы таких звонков переадресовываются на его электронную почту;
- Рост уровня лояльности клиентов. Виджет «Заказать обратный звонок», расположенный на видном месте сайта, подчеркивает открытую позицию компании. Кроме того, посредством экономии времени, затрачиваемого на поиск необходимой информации, и средств на оплату звонка, он способствует удобству посетителя;
- Повышение конверсии ресурса. Как и другие средства связи, callback – это полноценный канал общения, который превращает обычного посетителя в потенциального, а после и в реального клиента компании.
Правильная настройка – гарантия успеха
Основная задача сервиса – стимуляция пользователя к осуществлению целевого действия. И по статистике, кнопка обратного звонка Callback увеличивает отклик клиентов более чем на 10%. Конечно, при условии грамотной настройки, которая предусматривает:
- Отсутствие навязчивости. С момента входа посетителя на сайт до предложения с заказом обратного звонка должно пройти не меньше минуты, при этом в течение пользовательской сессии всплывающее окно должно появиться не более одного раза;
- Правильное расположение. Окно виджета не должно закрывать важную информацию на экране, а кнопка отказа от звонка должна оставаться яркой и доступной клиенту;
- Оптимизация времени ответа. Время реакции на запрос колбека должно быть минимальным – в пределах 30 секунд;
- Органичный дизайн и удобное размещение. Кнопка виджета должна не только соответствовать общему стилю сайта, но и дополнять его. При выборе места расположения кнопки стоит учитывать, что наиболее заметным для пользователя является верхний левый угол экрана, а наименее – нижний правый.
Однако, не стоит забывать, что виджет callback для сайта – это технология. Реальные продажи зависят непосредственно от техники продаж, качества обслуживания и конечно, функциональности сервиса. К примеру, подключая обратный звонок с АТС «Телфин.Офис», компания получает не только доступ к настройке кнопки, но и к дополнительным возможностям – к статистике, журналу звонков, голосовой почте, записи разговоров и пр.
Федор
- 09 июля 2020, 16:53 0 ↓Михаил
- 04 августа 2020, 13:44 0 ↓